Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #1   08.07.2010, 13:53
По умолчанию Вот это да...
Не совсем в тот раздел, но...если что модераторы не злитесь, а перенесите в нужный раздел.
Дело было ТАК:
Перед поездкой на моря решил машинку обслужить, хотя до замены масла ещё было пара-тройка тысяч км. запаса и рулевой наконечник стучал, но... береженого... как известно...
Записался через интернет, на следующее утро позвонил мне менеджер, уточнил фронт работы, желаемое время обслуживания и по запчастям. Договорились на этот же день, я рад, хотя дороже чем у "дяди Васи на коленке", но, думаю я, что официальный сервис это гарантия того что до морей и обратно без происшествий...
Приехал, оформил заказ-наряд, "помылся" и в ремзону. Приняли, всё уточнили и сказали когда забирать (благо работаю рядом). Только уехал, сразу звонок от мастера – уточнил? что ещё сделать и посоветовал ещё отбойники на стойках поменять. Ну, думаю молодцы какие, меняйте, говорю. Поменяли мне масла, фильтра, рулевой наконечник, отбойники стоек, рычаг левый....
Сход-развал и т.д. Всё клёво и быстро....
Короче я ДОВОЛЕН.
НО, БОЛЬШОЕ ЕСТЬ НО... об этом поподробнее.
- Рычаг сказали можно было и не менять (?нафига тогда меняли, можно было по телефону уточнить)(6т.руб работа + 6,5т.руб рычаг :-( );
- По телефону сказали что в РАЗДАТКЕ!!!! нет масла!!!! СОВСЕМ НЕТ!!! (ведь можно всё таки и по телефону-то общаться!!!) и сказали что долили и теперь всё нормально... правда пару дней повоняет, т.к. на штаны накапало при доливке…
Я приехал, забрал довольный машину и на следующий день, помолившись всем богам, уехал на море. Естественно первые 500 км. ехал и прислушивался к раздатке (очково-то на трассе раздатку поломать за много км от родной Москвы), но потом успокоился и ехал спокойно.
Отдохнул и поехал обратно... но на том месте где 10 дней стояла машина увидел - маслице накапало... Ну, думаю, сальник течет, приеду-поменяю. Опять 500 км. ехал - слушал, а потом успокоился... Короче без происшествий вернулся если не считать ГАИ и КАМАЗЫ с кирпичам на трассе М4, где ещё не расширили и хрен обгонишь….
Приехал на дачу после моря и тут мне захотелось свои технические навыки проверить (всё-таки по образованию инженер по эксплуатации БТ и АВ и машины зачастую сам ремонтирую) и проверить как там моя раздаточка поживает... Про подготовку к проверке писать не буду, т.к. кто к раздатке лазил - знает, что фиг туда к заливной пробке подлезешь, тем более без подъёмника...но не суть....
Открутил я кое-как заливную пробку, а от туда как ливанёт ЧЁРНАЯ-ЧЁРНАЯ жижа. Я аж от неожиданности пробку чуть не проглотил... Сразу закрутил обратно и в голову полезли мысли... то-ли я вообще открутил (может из варика сливаю или из двигла), посмотрел в варике и двигле через щуп - маслице как новенькое, т.к. только что менял (3000 км. только проехал) понюхал масло, то что пролилось (кто понимает в этом, тот поймёт что запах там весьма специфический) и понял, что правильно открутил… почитал умную книгу и для себя ещё раз уяснил, что проверка уровня происходит посредством откручивания заливной пробки и засовыванием пальца (как на картинке в сервис-мануале). Тогда какого *рена от туда ливануло-то… Пол дня маялся и думал, а потом решил: была–не была, солью полностью и нового налью, т.к. предусмотрительно 1л. масла купил, а туда надо только 310-350 гр. А у самого в голове-то мысли тёмные (как масло, которое полилось) бродят, почему это масло такое чёрное, хотя мне мастер его поменял (долил в ПУСТУЮ раздатку).
Открутил (не без геммороя, а при помощи ГРОМАДНОГО рычага) сливную пробку и….. тишина…. Ни масла, ни *уя от туда не потекло…. Думаю что совсем из мозгов вышел, как так??? Из заливной льёт, а из сливной нет??? Присмотрелся, а там из г*овна засор образовался и поэтому ничего не льётся. Я палочкой проковырял и как ливанёт от туда чернота, да с кусочками железа…. ПИПЕЦ, думаю, приехал…на раздатку попал…
«Поплакал семь дней и семь ночей», поматерился и промыл раздатку, закрутил пробочку и налил нового маслица. Ехал с дачи – песни пел от радости, так хорошо раздатка себя вела, на свежем маслице-то.
Вчера заехал на работе на местный сервис и за пузырь коньяка мне всё ещё раз проверили, посмотрели маслице (кстати, чистенькое, хотя уже 1500 проехал, а не так как 3000 км - и смола сплошная), и из сальника течь перестало и из дырочки на дне раздатки (типа такого технологического отверстия) не капает.
Вывод: сервисмен на «родном Ниссановском» сервисе масло в раздатке не обнаружил, потому что там засор на дне был (видимо НИКТО И НИКОГДА ТАМ ЕГО НЕ МЕНЯЛ – вот поэтому раздатки и ломаются на Муриках, не удобно туда подлезать), а просто нагнетателем 300 грамм шприцанул и пока не вытекло быстренько закрутил, вот поэтому у меня и пёрло из сальника и дырочки на дне и воняло в салоне. А ведь мог и на на новую раздатку так попасть… хотя никто от этого не застрахован. Даже на «Родном сервисе» такой косяк могут допустить, а жаль, хотя скорее всего от мастера это зависит.
Ответить с цитированием
dizy80 вне форума dizy80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.Голицыно; Авто: Мурано 2оо6 Евро
Старый #2   08.07.2010, 14:08
По умолчанию
мда брат...от сколько ИМ не плати..ну когда мы будем спокойны за ремонт то...
Никогда видимо...
__________________
Я начинаю и Вы проигрываете
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #3   08.07.2010, 16:00
По умолчанию
Я тоже туда лазил. Да, залезть трудно, но можно. Если не очень большой живот можно в гараже даже без ямы и подъемника. Открутил заливную пробку хитрым ключом на 12, ничего оттуда не потекло. Взял пробу - нормальное масло, уровень в норме. Долил туда немного с помощью клизмы и трубки ПХВ. При этом вышел такой казус: резиновая прокладка уплотнения пробки развалилась и куски ее упали в раздатку (или это случилось еще раньше) теперь вот думаю, как бы эти куски оттуда выудить... Да, на моем мурике, походу, раздатку уже меняли пока авто было на гарантии. Заметил, что цвет агрегата раздатки светлее, чем вариатор. Также, там вокруг все маслом давно засохшим угажено - видимо раздатка лопнула, оттуда потекло и застыло масло, а затем раздатку поменяли, а помыть днище забыли ;)

Замечу, что совсем без масла вы бы далеко не уехали. Масло у вас было, но на дне. Это не страшно при езде по городу на маленькой скорости.
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #4   08.07.2010, 16:20
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
Масло у вас было, но на дне.
Так в том-то и дело, что вытекло в общей сложности больше 0.5 л. Лишняка ливанули, вот и пёрло через сальник. А изначально не потекло, т.к. куча грязи залепила сливную дырку изнутри и её надо было проковырять и вычистить, а не говорить что МАСЛА СОВСЕМ НЕТ...
Ответить с цитированием
siberian вне форума siberian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ukraine; Авто: Nissan Murano 2007 SE AWD 3,5 Арап с автоматом %)
Старый #5   08.07.2010, 20:10
По умолчанию
Блин, после этих раскладов теперь боюсь!!!
Подскажите при пробеге 40 т. км. нужно проверять масло в раздатке?
Нужно его там менять?
И самый главный вопрос - дайте плиз картинку где там эти пробки и как вообще найти эту раздатку...
Машина 2007 года.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   08.07.2010, 23:38
По умолчанию
Сибериан, не парься сильно - стопудово с завода у тебя залито. Если нет подтеков, то и ездий спокойно, а как наметишь поехать к мастерам - попроси их - они проверят.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   08.07.2010, 23:48
По умолчанию
какой сервис?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
siberian вне форума siberian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ukraine; Авто: Nissan Murano 2007 SE AWD 3,5 Арап с автоматом %)
Старый #8   08.07.2010, 23:54
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Сибериан, не парься сильно - стопудово с завода у тебя залито. Если нет подтеков, то и ездий спокойно, а как наметишь поехать к мастерам - попроси их - они проверят.
Спасибо! То же самое мне на сервисе официалы сказали Едет - значит ненадо лезть. Подтеков нет.
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #9   08.07.2010, 23:59
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
какой сервис?
Техцентр Кунцево.
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #10   09.07.2010, 10:15
По умолчанию
в раздатке два заливных. одно сбоку - через которое можно уровень проверять. и еще сверху есть.
топикстартеру, видимо, через верхнее долили под завязку, вот ч/з сальник и травило.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook