Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sasha1708 вне форума sasha1708    
Начинающий клаббер
Откуда: germany; Авто: nissan
Старый #1   04.07.2010, 21:02
По умолчанию сенсор АБС
подходит сенсор абс на кузов P11от P12 как проверить работают ли они загорелась лампочка ничо немогу поделать помогите разобратся
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #2   05.07.2010, 11:14
По умолчанию
Необходимо отключать каждый датчик от вилки разъёма "мама - папа" и проверять сопротивление тестором на всех датчиках оно должно быть почти одинаковое, в зависимости от положения зубцов перед датчиком. Если датчик молчит значит либо обрав провода или капец датчику. Замена только на новый. Так как демонтаж б/у невозможен (сильно закисают) его только высверливают и срезают турбинкой. Многие говорят что подходит датчик положения коленвала от волги и с небольшими доработками встаёт как родной и стоит гораздо дешевле. Сам не пробовал.
Ответить с цитированием
sasha1708 вне форума sasha1708    
Начинающий клаббер
Откуда: germany; Авто: nissan
Старый #3   05.07.2010, 12:21
По умолчанию
на датчику красный и чорный провод когда подключаю тестер красный на красный а чорный на чорний показывает почти одно сопротивление о когда меняю к-ч ч-к провод тоодин датчик молчит другие покозивають сопротивление и на ззади сопротивление меньше чем впереди
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   06.07.2010, 12:22
По умолчанию
Считайте ошибку сканером и увидите какой из датчиков глючит.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
sasha1708 вне форума sasha1708    
Начинающий клаббер
Откуда: germany; Авто: nissan
Старый #5   06.07.2010, 13:09
По умолчанию
был бы сканер
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #6   07.07.2010, 22:34
По умолчанию
Наверное тогда датчик неисправен. У меня тоже горела лампа абс когда покупал машину. Старый хозяин сказал что она то горит то не горит. У меня горела пол года, а ближе к зиме захотел разобраться ведь зимой без абски тяжко. Полез прозванивать каждый датчик и оказалось что на переднем левом вообще глухо, решил пошевилить провод под колесом и всё проблема решилась, бывает ещё изредка загорался раз в пол года, но после тух. Так до сих пор уже 2 года езжу без проблем. Видимо где то был обрыв кабеля. Так после как провод подключил лампа сама погасла и никаких ошибок я не сбрасывал. Не могу взять в голову как это при одной полярности сопротивление присутствует, а при другой нет. Может тогда вариант попробуй поменяй провода на этом датчике местами. Больше не знаю чего посоветовать. Почитай повнимательней форум по моему тут этот вопрос не редкость. Удачи.
Ответить с цитированием
sasha1708 вне форума sasha1708    
Начинающий клаббер
Откуда: germany; Авто: nissan
Старый #7   10.07.2010, 15:58
По умолчанию
спасибо
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   10.07.2010, 22:45
По умолчанию
На Р-11 стоят индукционные датчики проверяются просто мультиком,должны показывать сопротивление и меняться при прокрутке колеса,если да то датчик исправен.
По поводу единтичности датчиков Р-11 Р-12,они разные менять нельзя.
Тут индукция там Холл
Ответить с цитированием
sasha1708 вне форума sasha1708    
Начинающий клаббер
Откуда: germany; Авто: nissan
Старый #9   11.07.2010, 01:50
По умолчанию
спасибо
Ответить с цитированием
Vorotnik вне форума Vorotnik    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Almera N16 qr15De MКПП
Старый #10   16.10.2010, 11:24
По умолчанию
Привет всем. Подскажите как узнать есть ли на моей машине ABS? Данные в профиле
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook