Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
О_МУль вне форума О_МУль    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 и Микра K11
Старый #1   02.07.2010, 17:17
По умолчанию Вопрос - автоматоводам
Всем, здраствуйте! Купила Альмеру 2004 года 1,8 автомат, за неделю вождения меня обеспокоил вопрос, коробка передач из P на R и на D иногда переключается в положении R с усилием, это нормально? (Пересела на альку с пожилой микры на автомате - там коробка переключалась очень мягко). И еще: в процессе езды явно ощущается переключение передач - это нормально? Прошу прощения если вопросы глупо выглядят - просто мнения знакомых сильно разделились, до сервиса физически не успела еще добраться. А машина едет нормально в принципе. Предыдущий хозяин утверждал что так было всегда и это нормально. просто жесткое переключение... поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от ваших автоматов. PS Аналогичную тему не нашла, если есть, дайте ссылку!!!
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #2   02.07.2010, 18:22
По умолчанию
а когда "иногда с усилием переключается"машина на ровной поверхности стоит? если да то осмотрите опоры,особенно коробки,ну да в принципе переключение передач чувствуются, но что имеется в виду "явно"? толчки? толчков не должно быть
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #3   02.07.2010, 19:53
По умолчанию
режимы должны переключать легко. Однако, если автомобиль стоит под небольшой уклончик, или скажем, когда вы остановились - переключили в режим Р - отпустили тормоз и машина чутка катнулась (ну может в ямку или неровность) - после этого включить Д или Заднюю без усилия не получится это нормально. Чтобы такого не было - ставьте летом на ручник, а потом Р. Либо можно сначала Нейтраль, убедиться что авто никуда не катится и включить Р. Но это если только вас так сильно напрягает Я как то не парюсь.

Рывки при переключении бывают, зависит от стиля езды. В большинстве случаев их быть не должно - в противном случае диагностируйте коробку.

ПыСы - рассказывал на примере Ниссана максимы, но думаю коробка у альмеры и максимы не сильно отличается.
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
О_МУль вне форума О_МУль    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 и Микра K11
Старый #4   02.07.2010, 22:12
По умолчанию
в том то и дело что на ровной поверхности... придется диагностировать коробку...
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #5   03.07.2010, 02:56
По умолчанию
не мешай машине ездить
__________________
Ответить с цитированием
ESIV вне форума ESIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #6   03.07.2010, 12:42
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
не мешай машине ездить
В том то и дело... Не мешаешь ей ездить неделю, затем месяц, а потом опа и приехал... Была реношка с автоматом. Тожа чуть подергивалась при переключении... Я ей не мешал ездить по незанию. Потом приехал к ошибке... Смотреть гонял к офицалам, которые толком не разбираются в своих машинах, а только говорили: "опменяем это, не поможет потом другое и т.д." А вы только денюжки платите.... А если совсем навернётся, то автомат безумно дорогой в обслуживании... Поэтому если беспокоит нужно с этим что то решать...

Сообщение от О_МУль Посмотреть сообщение
явно ощущается переключение передач
Моё мнение, так как около 9 месяцев ездил на автомате да и у друзей катался (правда не на альках), не должно быть такого...
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #7   04.07.2010, 11:45
По умолчанию
да еще уровень жидкости в коробке проверьте обязательно
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
Anri88 вне форума Anri88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, Сходня-Лобня-Зеленоград; Авто: Nissan Qashqai 2
Старый #8   04.12.2011, 23:54
По умолчанию
Здравствуйте!
При управлении моим авто имеется такая особенность: когда начинаешь движение, если не сбрасывать обороты при переключении с первой передачи на вторую ощущается рывок, что бы этого рывка не было приходится машину разогнать, отпустить педаль акселератора и с небольшой задержкой примерно в 2-3 секунды мягко включается вторая передача. Уровень масла в норме, менялось 30т.км. назад.
У всех также работает АКПП? Хотелось бы узнать нормально это или нет?
За дельные советы буду благодарен. Спасибо!
__________________
Альмероводы, отмечаемся на карте ГУГЛ: club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=119770
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   05.12.2011, 00:30
По умолчанию
Сообщение от Anri88 Посмотреть сообщение
У всех также работает АКПП? Хотелось бы узнать нормально это или нет?
У многих так, но это не совсем нормально... Тут АКПП постарей, но проблемы могут быть идентичны.
Если очень не мучить коробку, то так еще много отъездить можно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #10   05.12.2011, 09:00
По умолчанию
При переключении с первой на вторую небольшой рывок это норма. У всех Алек такая фигня. Переключение на реверс с небольшим усилием, тоже. Не парьтесь и катайтесь себе с миром!
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook