Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #1   25.04.2006, 21:57
По умолчанию SOS проблема с дисками на N16
Всем привет! Купила литые диски на свою Алю Racing Wheels H-155. Сами понимаете, что не родные.
Вроде бы размеры совпадали с теми которые написаны в паспорте на машину и теми данными найденными здесь в поиске: 6,5J*15;4*114,3;40-вылет.
Мало того покупала по интернету и менеджер проверил соответствие данных дисков и на сколько они подходят моей машине.
Вроде бы все хорошо. Диски симпатичные. Ставим, на шиномонтаже и говорят, что баллансировка на один диск от 80 до 90гр.
Говорю ну делайте что хотите я же приехала за баллансировкой. В итоге все "вроде бы все сделали" диски установили. :shock: Но на задние колеса не одеваются центральные декоративные колпачики. Объяснили это тем, что подшипник открытого типа поэтому стоит пыльник и заглушка не встает. Ну думаю ладно.
Отъезжаю от сервиса чувствую машина как-то плохо едет. Ощущуние такое как-будто я в тазу еду. Муж сказал, что я просто мнительная и все в порядке. Потом я специально поехала на МКАД чтобы проверить ошибаюсь ли я в том что не все в порядке с моей девочкой. Действительно руль бьет на скорости 110км/ч.
Вся растроенная приезжаю в другой шиномонтаж (решила что к тому ехать уже бесполезно). Вышли товарищи из сервиса, посмотрели колеса и сказали что на переднем левом колесе совсем нет грузиков (хотя я точно помню что они там были) а на правом они подтерты. Другими словами я выбрала диски не того размера и поэтому задняя часть (кажется суппорта, короче тормозной колодки) срывает грузы. Делать что-либо отказались.
Подъезжая к гаражу услышала скрежет метала о метал. В итоге поменяли с мужем колеса обратно.
На одном из дисков (где слетели рузики) потертости, отсюда и был звук.
Я конечно не специалист в машинах, но видя такой диск мне кажется что это либо диск "овальной" формы, либо он был плохо закреплен. Вообщем даже не знаю что делать.

Если кто смог осилить весь мой рассказ может подскажите, неужели я действительно купила не те диски :?: .
Основные размеры точно совпадают, может быть есть еще какие-то размеры о которых я не знаю. :?: [color=red]
Может быть кто-нибудь попадал в такую ситуацию.
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #2   26.04.2006, 08:50
По умолчанию
Но на задние колеса не одеваются центральные декоративные колпачики. Объяснили это тем, что подшипник открытого типа поэтому заглушка не встает
Я тоже в начале апреля переобулся в новые диски и старую резину.
Диски по параметрам точно такие же, вылет тоже 40 ("LS"-Малазия). Аналогично случилось с задними колпачками. Местные мастера предложили подрихтовать колпаки на ступице. Сказали что для Альмер такая ситуация - почти норма.
На свой страх и риск согласился. Пока проблем не было, сделали вроде аккуратно. Не знаю, влияет ли это на гарантию - посмотрим.

Больше проблем не испытывал.

Вообще у нас трудно было подобрать соответствующие диски, поэтому согласился на рихтовку.
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #3   26.04.2006, 09:15
По умолчанию
Мне кажется стоит замерить проблемные места на родных и новых дисках и сравнить эти показатели.
В интернете полно описаний параметров дисков, но внутренние поверхности по-моему в основных параметрах не отражаются, единственный параметр, который в вашем случае может влиять на проблему - посадочная ширина обода (6,5J), потому что вылет вроде бы в норме.

Если сходить, например, на http://www.protax.ru/useful_info_disks.php

то все станет ясно.

Какой у меня этот параметр, даже не интересовался, при первом же случае (на ближайшие выходные) попробую выяснить.
Ответить с цитированием
hamlet вне форума hamlet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Luxury 1.5
Старый #4   26.04.2006, 12:34
По умолчанию
Вчера дилер таганский на конфе говорил, что вылет у дисков на алю - 45, но может это 16 радиус...
про гарантию на подвеску, во всяком случае, можно забыть с неоригиналом - это они подтвердили
Ответить с цитированием
Stepa M.O. вне форума Stepa M.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.;
Старый #5   26.04.2006, 14:34
По умолчанию Re: SOS проблема с дисками на N16
Сообщение от Вета
Может быть кто-нибудь попадал в такую ситуацию.
Бывает...
Единственный способ - это не умничать,а мерить диск на машину перед его покупкой - в любом мало-мальски приличном магазине это без разговоров сделают..
Что касается дисбаланса 80-90 грамм - то на дорогих,современных шиномонтажах перед балансировкой делается предбалансировка,т.е. подбирается такое положение шины на диске,при котором дисбаланс становится минимален.Процесс небыстрый,на колесо может уходить до 40 минут - но если тебе это принципиально - такое возможно.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #6   26.04.2006, 14:56
По умолчанию
но дисбаланс 80-90 имхо это очень много,у меня на родных нелитых не более 40-50,хотя еще от резины зависит...
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #7   26.04.2006, 17:31
По умолчанию
80-90 гр. это оч. много-видимо диски изначально кривоваты
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #8   26.04.2006, 18:30
По умолчанию Re: SOS проблема с дисками на N16
Но мне все таки не понятно, что именно мерить у диска при покупке. Размеры то совпадают.
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #9   26.04.2006, 20:06
По умолчанию
Диски надо ставиьт на машину.
Производитель дисков может наворотить на внутренней стороне чего- нибудь (выступы, спицы толстые итд), и колесо подходящее по формальным признакам - на встанет на машину.
Для Али яркий пример - это выступающие заглушки задних ступичников изза них не встают очень нравящиеся мне диски
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #10   26.04.2006, 21:55
По умолчанию
Сегодня посмотрел мои диски знакомый слесарь. По одному диску (который был потерт с о рамку суппорта) сказал, что диск несовсем круглый потомучто такое повреждение возможно только при "овальной" форме диска (т.к. потертости не равномерные).

Так что в пятницу поеду в магазин в котором я покупала диски. Пока не решу все проблемы не уеду.
А кривой пусть меняют, т.к. у меня гарантия на диски. :!:

Хотя повезло мне как утопленице. :godbless:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook