Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
v-l-a-dislav вне форума v-l-a-dislav    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинск; Авто: Nissan Primera Camino
Старый #1   26.06.2010, 22:57
По умолчанию Есть ли шанс?
У меня стряслась беда, переставлял аккумулятор и перепутал плюс и минус. В итоге машина заводится и едет, но CVT не переключает скорости, орет как ненормальная, а едет 30 км/ч. Вырубилась приборная панель ни одна стрелочка ни одна лампочка не работают, не работают дверные замки, поворотники, но фары горят. Открыть ее только ключом механически получается. Что в этом случае нужно делать и есть ли шанс "оживить" мозг?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   27.06.2010, 21:03
По умолчанию
на комп сгоняй
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   27.06.2010, 21:05
По умолчанию
у меня такая тема закончилась перегарананием силового предохранителя на 90А, ну я имею ввиду перепутал + и -
Ответить с цитированием
v-l-a-dislav вне форума v-l-a-dislav    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинск; Авто: Nissan Primera Camino
Старый #4   27.06.2010, 21:40
По умолчанию
у меня такая тема закончилась перегарананием силового предохранителя на 90А, ну я имею ввиду перепутал + и -

За что он отвечает этот предохранитель?
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #5   27.06.2010, 22:17
По умолчанию
по моему он от гены на аккум в цепи стоит, расположен в блоке предохранителей под капотом, там несколько их, проверь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook