|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.06.2010, 07:39
|
|
Умный вариатор
с 2005 года езжу только на вариках. За это время второй раз наблюдаю следующую картину. Когда на большой скорости влетаю в лужу, машину ведёт, вариатор сильно повышает обороты (понижает передачу), и держит их высокими примерно полминуты уже после того как опастность миновала.Правильно ли я понимаю, что таким образом это чудо техники заботится обо мне, делая машину более управляемой, устойчивой?
|
|
|
# 2
25.06.2010, 12:01
|
|
У себя такого не замечала. Понаблюдаю - отпишусь
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
29.06.2010, 12:06
|
|
я думаю врядли...
просто идет пробуксовка колес в луже - аквапланирование
а потом небольшой ударчик при начале нормального контакта
__________________
купил ниссан - возись сам
|
|
|
# 4
30.06.2010, 00:39
|
|
Аквапланирование - само собой. А про ударчик не понял. После такого планирования он ещё несколько секунд едет на пониженых передачах - это зачем?
Думаю, это как с горки кривой и поворачивающей спускаешься, вариатор передачу поднимает, тормозит конечно же сильно при этом, если ногу с газа убрать. Это специально, чтобы безопастнее было. Разьве нет?
Последний раз редактировалось Ines, 30.06.2010 в 17:27.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 5
30.06.2010, 08:58
|
|
ну если колеса крутяться быстрее чем надо (пробуксовка) при начале сцепления с дорогой идет небольшой удар...
__________________
купил ниссан - возись сам
|
|
|
# 6
02.07.2010, 06:51
|
|
причем тут удар, если он и после него обороты держит???
__________________
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку, а помогает только пиво, которым запиваешь водку!!!
|
|
|
# 7
25.08.2010, 18:47
|
|
Пробуксовка колес ,скорее всего ,другие варианты как то ,не подходят .
|
|
|
# 8
26.08.2010, 01:20
|
|
Друзья, вы о чем? я еду по сухому асфальту, машина идет ровно; еду примерно полминуты; у меня что же все эти полминуты пробуксовка идет? И машину не ведет при этом никак, да? Или я уже не могу отличить когда есть пробуксовка, а когда ее нет? Она была первые 2 секунды, но потом то я выехал на сухой асфальт.
При спуске с горы тот же эффект. На старом варике он проявляется когда спуск идет с поворотом (серпантин); на новом всегда, даже и без поворота. Там что тоже пробуксовка? Почему я тогда вообще с горы этой не улетаю кувырком, а спокойно еду - и еду на повышеных оборотах; так как бы я ехал на ручной коробке снизив передачу для пущей безопастности?
Тут не пробуксова; тут идет принудительное, автоматическое понижение передачи.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|