Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
covering87 вне форума covering87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Отсутствует
Старый #1   24.06.2010, 21:34
По умолчанию Планирую приобрести Алмеру, дайте новичку совет))))
Приветствую всех!!! В общем насмотрелся как коллеги по работе Алмерах ездят и ничего не ломается и не подводит в течении 3-4 лет)) а если машинка будет постарше, ну лет так 10-13, чего от нее можно ждать?нет ли таких болезней как например у Сузуки Балено вечно гниющий подрамник , ну или типо того? В общем хочется узнать, на что обратить внимание при покупке старушки и к чему готовиться...
NikeT вне форума NikeT    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N15
Старый #2   24.06.2010, 21:44
По умолчанию
поиск рулит)
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=113152
boroda1973 вне форума boroda1973    
Начинающий клаббер
Старый #3   24.06.2010, 22:22
По умолчанию
Сообщение от covering87 Посмотреть сообщение
на что обратить внимание при покупке старушки и к чему готовиться...
По кузову.
Слабые места - пороги, стык арки заднего колеса с порогом, сама арка.
Желательно, при покупке, обратить внимание, чтобы низы дверей, пороги, арки, передний край капота, нижний край багажника не были "обработаны" антигравием (такая характерная шагреневая поверхность), ибо под ним, чаще всего, прячут отсутствие живого железа. В багажнике под обшивкой проверить задние арки на отсутствие сквозной коррозии.
По двигателю.
Ну тут лучше в сервис на диагностику. Компрессию померить, диагностику на компе провести, геометрию кузова померить, лонжероны посмотреть на отсутствие "лишних" ;о) сварных швов. Это для того, чтоб убедиться, что машина ваша не в 4-е колеи потом будет ехать. Посмотреть состояние элементов авто расположенных снизу: днище, глушитель, состояние подвески, отсутствие подтеков тех.жидкостей.
Если неохота/нет денег, то посмотреть с помощником, нет ли дыма (синего, белого) при перегазовке, послушать звук работы (не забывая при этом, что моторы этих годов цепные :о) ). Лучше договориться с продавцом, чтоб при вас заводили холодный двигатель. Посмотреть чтоб движок был без подтеков жидкостей. Сунуть палец в выхлопную трубу - сажа, если нет угара масла, должна быть сухой и не оставлять ощущения жира на пальцах. Проверить уровень и вид (отсутствие эмульсии антифриза) масла. Свечки выкрутить, посмотреть чтоб не было черного жирного нагара. Заглянуть в расширительный бачек: антифриз должен быть без радужных маслянях пятен, при перегазовке не должно быть никакого бурления. Чтоб радиатор сухой был. Чтоб штуцера ГУРа были без подтеков. Кондей (при наличии) проверить на работоспособность: водух на выходе из пассажирского сопла должен быть не выше 10 градусов. Отмазки продавана типа "работает, тока надо заправить", "реле включения надо поменять", "фреон ушел, а я заправлять не стал, т.к. простужаюсь" не принимать и использовать как повод для снижения цены.
Сесть за руль попробовать завести авто. Проверить чтоб пусковые (масло, "джекичан", аккумулятор) лампочки загорались и гасли после пуска двигателя.
Повтыкать передачи при работающем двигателе. На заднюю особо внимания можно не обращать - она и на новых авто не с первого раза втыкается.
Поковыряться в салоне, чтоб всякие включатели включали, нажатие кнопок/рыжачков вызывало соответствующую реакцию (авто, конечно! не предыдущего хозяина :о) ). Проверить открывание всех замков одним ключем зажигания.
Посмотреть состояние резины на колесах, чтоб износ был равномерным.
Пальцем провести от центра с краю тормозного диска для грубой обенки степени износа - чем больше ступенька по краю диска, тем скорее вам придется их менять. Ступенька выше 3 мм - повод для срочной замены дисков (меняются парой).
Пока вроде все. Если чё еще вспомню - добавлю.
__________________
Nissan Sunny, В-14, GA-16, 1997 г.в., из ОАЭ. Был... Продан.
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   24.06.2010, 22:32
По умолчанию
че совсем ослепли. тему дубль внизу первой страницы.

Сообщение от NikeT Посмотреть сообщение
поиск рулит)



с след раз не обезсудьте но такие тему буду просто удалять..

Альмероводы-завсегдатаи пишите просто баян и все не провоцируйте развитие баянотем.. пусть учатся пользоваться поиском.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook