Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
evgenybg вне форума evgenybg    
Начинающий клаббер
Откуда: София Болгария; Авто: Primera P11 CD20TD GX 96'
Старый #1   23.06.2010, 05:04
По умолчанию Вопрос к дизелистам
Привет всем Ниссановодам. Проблемма тут у меня приключилась. Зимой начал с трудом заводиться двигатель (cd20t), когда двигатель холодный почти невозможно его завести, на холостом глохнет, но если успеть все-таки, то стоит ему поработать около 1 мин. и проблемм как не бывало. Помчался к мастерам, не знаю что они там химичили, так и не сказали, но через полчаса позвонили и сказали "забирай - готова". Так я забыл об этом до начала июня. Между тем поменял почти все что можно (масло, фильтры, свечи накала, ремни). Поехал к мастеру, подключил он свою фигню, помычал, почесался и сказал "датчик коленвала", но насколько я понимаю если беда в нем то машину уже никак не заведешь. В общем он покапался менял настройки и сейчас мой корабль также трудно заводится, но летает как бензиновый со 140 л.с. движком. Меня такой прикол не устраивает, побежал к офиц диллеру, странно но кто туда не ходил с диз мотором всем один ответ "дизель помпа"??? Если у кого-то есть хоть какие-то идеи пусть расскажет. Наперед: воздух не сосет, свечи в порядке, сомнения в в датчике, но в котором?
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #2   23.06.2010, 15:35
По умолчанию
Так датчик коленвала нет желания поменять? Бывает наоборот: не заводится на горячую, приложишь снег к датчику - заведется.
Ответить с цитированием
evgenybg вне форума evgenybg    
Начинающий клаббер
Откуда: София Болгария; Авто: Primera P11 CD20TD GX 96'
Старый #3   23.06.2010, 21:41
По умолчанию
Наверное придется.
Ответить с цитированием
agio вне форума agio    
Начинающий клаббер
Откуда: ОРЁЛ; Авто: PRIMERA
Старый #4   05.07.2010, 09:43
По умолчанию
работает без датчика к\вала. приэтом горит чек и на холостых колбасит первые минуты прогрева. у муню такое было.ждал датчик две недели и ездил при этом стоил дачик 3рубля
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook