|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
22.06.2010, 08:44
|
|
Капиталка - капремонт двигателя!
Ужасающая надёжность N16! 85 тыс. км пробег - Двигатель сдох!
Вчера во вермя езды по трассе пропала тяга, задымил. Свыше 3 тыс. оборотов не раскручивается, звенит. До этого кушал масло около 3 л/ 1000 км. За уровнем масла следил всегда. Думаю колечки осыпались...
Принимаю советы, на что обратить внимание при ремонте.
__________________
Almera N16 седан 2004 г.в. 2008-2011
VW Polo Sedan 2011 г.в. 2011-...
(909)654-5136
|
|
|
# 2
22.06.2010, 09:11
|
|
какой двигатель, Вы первый хозяин?
|
|
|
# 3
22.06.2010, 09:15
|
|
Да на то же на что обычно: отдать блок цилиндров грамотным спецам, чтобы они проверили геометрию и вынесли свое неутешительное решение: точить на первый ремонтный или оставить пока как есть. Постели распредвалов проверить, вкладыши шатунные поменять на всякий случай, коленвал тоже лучше вытащить и отдать на измерения... Ну а так менять все резинки по кругу, прокладку двигателя, кольца, вкладыши, колпачки, цепь, натяжитель, успокоитель, сальники коленвала, если расточка, то еще и поршни. Мастера все сами скажут, когда разберут )))
У меня был на 100000 износ 0.25мм почти, однозначно расточка... Да, кстати у меня остались лишние кольца оригинальные на номинальный размер, если что обращайся.
|
|
|
# 4
22.06.2010, 09:26
|
|
Сообщение от amyudin
какой двигатель, Вы первый хозяин?
|
Двигатель QG18. Ездил до меня родственник. У меня она с 2008 года. Мой пробег 35 тыс. км. Когда брал, то расход масла был меннее 500 мл/1000 км.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Slonic
.... Мастера все сами скажут, когда разберут )))
.... Да, кстати у меня остались лишние кольца оригинальные на номинальный размер, если что обращайся.
|
Спасибо за предложение, но двигатель другой.
Буду разбирать сам с помощью друга. Он только что закончил капиталку своему Гольфу 2006 года с пробегом 120 тыс.км - поршень раскололся!
__________________
Almera N16 седан 2004 г.в. 2008-2011
VW Polo Sedan 2011 г.в. 2011-...
(909)654-5136
Последний раз редактировалось gorbu, 22.06.2010 в 09:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
22.06.2010, 09:40
|
|
Сообщение от gorbu
Когда брал, то расход масла был меннее 500 мл/1000 км.
|
значит сам убил.....
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 6
22.06.2010, 10:11
|
|
Сообщение от N-Form
значит сам убил.....
|
Сама сдохла.
Ни чего это не значит...
__________________
Almera N16 седан 2004 г.в. 2008-2011
VW Polo Sedan 2011 г.в. 2011-...
(909)654-5136
|
|
|
# 7
22.06.2010, 10:17
|
|
Сообщение от N-Form
значит сам убил...
|
хотел с самого начала это написать... кмк автор чего то не договаривает... либо масло когда то упустил, либо ездит через чур агрессивно... не может ни с того ни с сего внезапно расход так вырасти и погибнуть движок.
__________________
Циник и лжец.
|
|
|
# 8
22.06.2010, 11:08
|
|
Сообщение от UrizD
хотел с самого начала это написать... кмк автор чего то не договаривает... либо масло когда то упустил, либо ездит через чур агрессивно... не может ни с того ни с сего внезапно расход так вырасти и погибнуть движок.
|
... я тоже так думал, но результат: 1245 кг железа на колёсах...
Расход масла увеличивался постоянно. Это был предел....
__________________
Almera N16 седан 2004 г.в. 2008-2011
VW Polo Sedan 2011 г.в. 2011-...
(909)654-5136
|
|
|
# 9
22.06.2010, 11:14
|
|
Сообщение от UrizD
не может ни с того ни с сего внезапно расход так вырасти и погибнуть движок.
|
...очень даже может - навернулось кольцо и вырос расход...
но .. тут вроде звенит - а звон - это вкладыши - это голимое масло, которое забило колено...
А вообще, конечно, тут как-то странно... 85 тыс км - это даже для жигулей - детский возраст. По-сему напрашиваются две мысли: либо больной прошел процедуру омоложения (путем скручивания одометра), либо очень активно использовался с уже убитым движком.
|
|
|
# 10
22.06.2010, 15:01
|
|
Если сами будете разбирать - отвезите блок и колено в какое-нибудь грамотное место вроде МАДИ (не сочтите за рекламу ;), где вам на нормальном станке промеряют овальность и конусность цилиндров, а также состояние шеек коленвала. Вся работа стоила полгода назад порядка 4 тысяч (измерения, расточка, хонинговка, шлифовка одной шейки), а сами так не сделаете даже при всем желании.
Как убить двигатель - это философский вопрос... я свою брал по одометру было 60 тыс, через 45 делал капремонт, расход плавно рос и дошел до 2л/1000. О моем стиле езды можно судить о том, что до этого я 180тыс отъездил на Ваз2112, на которой сейчас ездит брат при пробеге за 200 она требует долива масла один раз между ТО.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|