Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gorbu вне форума gorbu    
Начинающий клаббер
Откуда: Нагатино; Авто: Almera N16 2004 г.в.
Старый #1   22.06.2010, 08:44
По умолчанию Капиталка - капремонт двигателя!
Ужасающая надёжность N16! 85 тыс. км пробег - Двигатель сдох!
Вчера во вермя езды по трассе пропала тяга, задымил. Свыше 3 тыс. оборотов не раскручивается, звенит. До этого кушал масло около 3 л/ 1000 км. За уровнем масла следил всегда. Думаю колечки осыпались...

Принимаю советы, на что обратить внимание при ремонте.
__________________
Almera N16 седан 2004 г.в. 2008-2011
VW Polo Sedan 2011 г.в. 2011-...
(909)654-5136
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #2   22.06.2010, 09:11
По умолчанию
какой двигатель, Вы первый хозяин?
Ответить с цитированием
Slonic вне форума Slonic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Ssang Yong New Actyon 2.0TD 4WD
Старый #3   22.06.2010, 09:15
По умолчанию
Да на то же на что обычно: отдать блок цилиндров грамотным спецам, чтобы они проверили геометрию и вынесли свое неутешительное решение: точить на первый ремонтный или оставить пока как есть. Постели распредвалов проверить, вкладыши шатунные поменять на всякий случай, коленвал тоже лучше вытащить и отдать на измерения... Ну а так менять все резинки по кругу, прокладку двигателя, кольца, вкладыши, колпачки, цепь, натяжитель, успокоитель, сальники коленвала, если расточка, то еще и поршни. Мастера все сами скажут, когда разберут )))

У меня был на 100000 износ 0.25мм почти, однозначно расточка... Да, кстати у меня остались лишние кольца оригинальные на номинальный размер, если что обращайся.
Ответить с цитированием
gorbu вне форума gorbu    
Начинающий клаббер
Откуда: Нагатино; Авто: Almera N16 2004 г.в.
Старый #4   22.06.2010, 09:26
По умолчанию
Сообщение от amyudin Посмотреть сообщение
какой двигатель, Вы первый хозяин?
Двигатель QG18. Ездил до меня родственник. У меня она с 2008 года. Мой пробег 35 тыс. км. Когда брал, то расход масла был меннее 500 мл/1000 км.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Slonic Посмотреть сообщение
.... Мастера все сами скажут, когда разберут )))

.... Да, кстати у меня остались лишние кольца оригинальные на номинальный размер, если что обращайся.
Спасибо за предложение, но двигатель другой.
Буду разбирать сам с помощью друга. Он только что закончил капиталку своему Гольфу 2006 года с пробегом 120 тыс.км - поршень раскололся!
__________________
Almera N16 седан 2004 г.в. 2008-2011
VW Polo Sedan 2011 г.в. 2011-...
(909)654-5136

Последний раз редактировалось gorbu, 22.06.2010 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #5   22.06.2010, 09:40
По умолчанию
Сообщение от gorbu Посмотреть сообщение
Когда брал, то расход масла был меннее 500 мл/1000 км.
значит сам убил.....
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
gorbu вне форума gorbu    
Начинающий клаббер
Откуда: Нагатино; Авто: Almera N16 2004 г.в.
Старый #6   22.06.2010, 10:11
По умолчанию
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
значит сам убил.....
Сама сдохла.
Ни чего это не значит...
__________________
Almera N16 седан 2004 г.в. 2008-2011
VW Polo Sedan 2011 г.в. 2011-...
(909)654-5136
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #7   22.06.2010, 10:17
По умолчанию
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
значит сам убил...

хотел с самого начала это написать... кмк автор чего то не договаривает... либо масло когда то упустил, либо ездит через чур агрессивно... не может ни с того ни с сего внезапно расход так вырасти и погибнуть движок.
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
gorbu вне форума gorbu    
Начинающий клаббер
Откуда: Нагатино; Авто: Almera N16 2004 г.в.
Старый #8   22.06.2010, 11:08
По умолчанию
Сообщение от UrizD Посмотреть сообщение

хотел с самого начала это написать... кмк автор чего то не договаривает... либо масло когда то упустил, либо ездит через чур агрессивно... не может ни с того ни с сего внезапно расход так вырасти и погибнуть движок.
... я тоже так думал, но результат: 1245 кг железа на колёсах...

Расход масла увеличивался постоянно. Это был предел....
__________________
Almera N16 седан 2004 г.в. 2008-2011
VW Polo Sedan 2011 г.в. 2011-...
(909)654-5136
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   22.06.2010, 11:14
По умолчанию
Сообщение от UrizD Посмотреть сообщение
не может ни с того ни с сего внезапно расход так вырасти и погибнуть движок.
...очень даже может - навернулось кольцо и вырос расход...
но .. тут вроде звенит - а звон - это вкладыши - это голимое масло, которое забило колено...
А вообще, конечно, тут как-то странно... 85 тыс км - это даже для жигулей - детский возраст. По-сему напрашиваются две мысли: либо больной прошел процедуру омоложения (путем скручивания одометра), либо очень активно использовался с уже убитым движком.
Ответить с цитированием
Slonic вне форума Slonic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Ssang Yong New Actyon 2.0TD 4WD
Старый #10   22.06.2010, 15:01
По умолчанию
Если сами будете разбирать - отвезите блок и колено в какое-нибудь грамотное место вроде МАДИ (не сочтите за рекламу ;), где вам на нормальном станке промеряют овальность и конусность цилиндров, а также состояние шеек коленвала. Вся работа стоила полгода назад порядка 4 тысяч (измерения, расточка, хонинговка, шлифовка одной шейки), а сами так не сделаете даже при всем желании.

Как убить двигатель - это философский вопрос... я свою брал по одометру было 60 тыс, через 45 делал капремонт, расход плавно рос и дошел до 2л/1000. О моем стиле езды можно судить о том, что до этого я 180тыс отъездил на Ваз2112, на которой сейчас ездит брат при пробеге за 200 она требует долива масла один раз между ТО.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook