Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bilayd вне форума bilayd    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder R51 (2005), дизель
Старый #1   21.06.2010, 15:28
По умолчанию Скрип в районе переднего правого колеса (помогите разобраться).
Добрый день, коллеги!

Помогите разобраться со скрипом, который досаждает меня уже не один десяток тысяч километров.

Диагноз следующий: скрип в районе переднего правого колеса при проезде ямы (когда колесо резко (!!!) уходит вниз) причем при ровном вывороте колес этого нет, но при вывороте колеса в право когда подвеска разгружается этот скрип очеь отчетливый. При раскачке стоячего автомобиля данный "баг" не проявляется. Неоднократные показы автомобиля в сервисе ничего не прояснили, единственное, что есть люфт в нижней шаровой опоре с той же стороны (но по словам "сервисмэнов" пока допустимый).

Я смотрел форум и по поводу скрипов были соображения относительно люфта в рулевой тяге, опоры кузова и капот.

Если кто-то сталкивался с таким, буду благодарен за ответ. Т.к. практика показывает, пока не пройдешь через форум, не выработаешь пару-тройку вариантов, в официальный сервис можно не являться, кризис идей у них понимаете ли

Спасибо. Денис.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #2   21.06.2010, 15:50
По умолчанию
как показывает практика скрип если он не "железный" может быть адресован одному из сайлентблоков (резиновых втулок). и лечится заменой. но бывают случаи и часто что поскрипит поскрипит и перестанет и чтобы быстрее перестало необходимо по возможности промыть и обезжирить(конечно потребуется частичная разборка). И никогда не брызгать никаких смазок на сайлентблоки потому как на поверхности смазки оседает пыль игрязь и затягивается внутрь рабочих поверхностей вызывая преждевременный износ.

а если у вас есть люфт шаровой то вполне может и она скрипеть при определенных нагрузках которые сервис просто не может воспроизвести.

Совет -промыть подвеску (каждое соединение, в том числе и пружины в местах сопряжения со стойкой, и крепление стабилизатора) под давлением если есть мощный бытовой керхер с грязевой фрезой то можно и самому(обычная насадка не пойдет).и посмотреть на результат если не помогло ни на грамм то а состояние самой подвески ОД оценивает как отличное (почти в идеале) то дело в ступице.

у знакомого так мыли на паджерике, скрипы исчезли.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
bilayd вне форума bilayd    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder R51 (2005), дизель
Старый #3   21.06.2010, 16:24
По умолчанию
Спасибо за ответ, постараюсь воспроизвести то, что Вы написали. Правда вот ступица все таки наверное вряд ли, потому что скрип возникает при резком проваливании колеса (особенно это хорошо слышно при прохождении поворота направо (когда масса уходит влево)). Т.е. скрип фактически возникает в воздухе. Ну по крайней мере я себе так это представляю

В любом случае спасибо за идею! Обязательно попробую сделать это на мойке (насколько это получиться). Денис.

Последний раз редактировалось Shurik, 22.06.2010 в 01:18. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
NISSANя вне форума NISSANя    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: PATHFINDER 2,5D SE 2008 SASEB, Vebasto+Thermo Call COMFORT
Старый #4   21.06.2010, 22:53
По умолчанию
У меня скрипит.
У земляка Sana скрипело.
Он нагнул оффов на предмет протяжки узлов крепления кузова и рамы. Скрип ушел.
А я сегодня предъявлял оффам сей феномен, скрип - гаденыш, не вылез...
__________________
Не яйца красят человека, а человек яйца.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #5   22.06.2010, 09:16
По умолчанию
Сообщение от NISSANя Посмотреть сообщение
Он нагнул оффов на предмет протяжки узлов крепления кузова и рамы. Скрип ушел.
узлы крепления кузова к раме должны протягивать каждое ТО. нужно рядом стоять и смотреть в таких случаях.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #6   22.06.2010, 15:21
По умолчанию
Заскрипело так-же, люди оборачивались.Я Взял одноразовый шприц,наполнил 5w40 нашим ,проткнул пыльник шаровой и запендюрил все туда.Потом сжал пыльник пальцами чтобы все куда можно под палец и сухари там попало.И стало мне счастье тогда.
Ответить с цитированием
bilayd вне форума bilayd    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder R51 (2005), дизель
Старый #7   22.06.2010, 18:45
По умолчанию
Спасибо за совет, попробую обязательно так сделать!

Последний раз редактировалось Shurik, 25.06.2010 в 00:36. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #8   22.06.2010, 20:51
По умолчанию
У меня скрипит нижний сайлент передней правой стойки. Выглядит более менее живым, но скрипит зараза... когда мокнет, то сразу перестает скрипеть... высыхает и опять скрипит...
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #9   23.06.2010, 22:55
По умолчанию
Сообщение от bess_1 Посмотреть сообщение
узлы крепления кузова к раме должны протягивать
Не знаю, как насчет должны, но мне предложили как доп. опцию (ревизию и протяжку сайлентблоков крепления кузова к раме) цена была приемлемой. Как результат - поменяли одну из опор по гарантии (на ТО 40)
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #10   23.06.2010, 23:15
По умолчанию
протяжка входит в перечень обязательных работ за которые вы платите при оплате ТО.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook