|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.06.2010, 15:28
|
|
Скрип в районе переднего правого колеса (помогите разобраться).
Добрый день, коллеги!
Помогите разобраться со скрипом, который досаждает меня уже не один десяток тысяч километров.
Диагноз следующий: скрип в районе переднего правого колеса при проезде ямы (когда колесо резко (!!!) уходит вниз) причем при ровном вывороте колес этого нет, но при вывороте колеса в право когда подвеска разгружается этот скрип очеь отчетливый. При раскачке стоячего автомобиля данный "баг" не проявляется. Неоднократные показы автомобиля в сервисе ничего не прояснили, единственное, что есть люфт в нижней шаровой опоре с той же стороны (но по словам "сервисмэнов" пока допустимый).
Я смотрел форум и по поводу скрипов были соображения относительно люфта в рулевой тяге, опоры кузова и капот.
Если кто-то сталкивался с таким, буду благодарен за ответ. Т.к. практика показывает, пока не пройдешь через форум, не выработаешь пару-тройку вариантов, в официальный сервис можно не являться, кризис идей у них понимаете ли
Спасибо. Денис.
|
|
|
# 2
21.06.2010, 15:50
|
|
как показывает практика скрип если он не "железный" может быть адресован одному из сайлентблоков (резиновых втулок). и лечится заменой. но бывают случаи и часто что поскрипит поскрипит и перестанет и чтобы быстрее перестало необходимо по возможности промыть и обезжирить(конечно потребуется частичная разборка). И никогда не брызгать никаких смазок на сайлентблоки потому как на поверхности смазки оседает пыль игрязь и затягивается внутрь рабочих поверхностей вызывая преждевременный износ.
а если у вас есть люфт шаровой то вполне может и она скрипеть при определенных нагрузках которые сервис просто не может воспроизвести.
Совет -промыть подвеску (каждое соединение, в том числе и пружины в местах сопряжения со стойкой, и крепление стабилизатора) под давлением если есть мощный бытовой керхер с грязевой фрезой то можно и самому(обычная насадка не пойдет).и посмотреть на результат если не помогло ни на грамм то а состояние самой подвески ОД оценивает как отличное (почти в идеале) то дело в ступице.
у знакомого так мыли на паджерике, скрипы исчезли.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 3
21.06.2010, 16:24
|
|
Спасибо за ответ, постараюсь воспроизвести то, что Вы написали. Правда вот ступица все таки наверное вряд ли, потому что скрип возникает при резком проваливании колеса (особенно это хорошо слышно при прохождении поворота направо (когда масса уходит влево)). Т.е. скрип фактически возникает в воздухе. Ну по крайней мере я себе так это представляю
В любом случае спасибо за идею! Обязательно попробую сделать это на мойке (насколько это получиться). Денис.
Последний раз редактировалось Shurik, 22.06.2010 в 01:18.
Причина: 1.6
|
|
|
# 4
21.06.2010, 22:53
|
|
У меня скрипит.
У земляка Sana скрипело.
Он нагнул оффов на предмет протяжки узлов крепления кузова и рамы. Скрип ушел.
А я сегодня предъявлял оффам сей феномен, скрип - гаденыш, не вылез...
__________________
Не яйца красят человека, а человек яйца.
|
|
|
# 5
22.06.2010, 09:16
|
|
Сообщение от NISSANя
Он нагнул оффов на предмет протяжки узлов крепления кузова и рамы. Скрип ушел.
|
узлы крепления кузова к раме должны протягивать каждое ТО. нужно рядом стоять и смотреть в таких случаях.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 6
22.06.2010, 15:21
|
|
Заскрипело так-же, люди оборачивались.Я Взял одноразовый шприц,наполнил 5w40 нашим ,проткнул пыльник шаровой и запендюрил все туда.Потом сжал пыльник пальцами чтобы все куда можно под палец и сухари там попало.И стало мне счастье тогда.
|
|
|
# 7
22.06.2010, 18:45
|
|
Спасибо за совет, попробую обязательно так сделать!
Последний раз редактировалось Shurik, 25.06.2010 в 00:36.
Причина: 1.6
|
|
|
# 8
22.06.2010, 20:51
|
|
У меня скрипит нижний сайлент передней правой стойки. Выглядит более менее живым, но скрипит зараза... когда мокнет, то сразу перестает скрипеть... высыхает и опять скрипит...
|
|
|
# 9
23.06.2010, 22:55
|
|
Сообщение от bess_1
узлы крепления кузова к раме должны протягивать
|
Не знаю, как насчет должны, но мне предложили как доп. опцию (ревизию и протяжку сайлентблоков крепления кузова к раме) цена была приемлемой. Как результат - поменяли одну из опор по гарантии (на ТО 40)
|
|
|
# 10
23.06.2010, 23:15
|
|
протяжка входит в перечень обязательных работ за которые вы платите при оплате ТО.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|