Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fedja вне форума Fedja    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера 1997г.
Старый #1   17.06.2010, 19:00
Печаль Невключение стартера
P11 1997года, Хэч, SR20. После пробок или пробега около сотни в жару не дай Бог заглушить движок. Стоит как вкопанная, не дышит полчаса, отдыхает! После включения зажигания "старт" никакой реакции. С толчка заводится и дальше как новая - можно глушить - будто ничего не было, работает как часы. В Наре прошлое воскресенье встал под мостом (жена вела и, трогаясь в пробке, заглохла), а там - не проехать...,- наслушался, и ни один не предложил помочь! Наконец (спасибо!!!) нашелся Человек, дернул, завелась и поехала. Друзья-ниссановоды, может кто подскажет, где искать эту гуляющую неисправность, которую и показать-то нельзя, - она то есть, то нет. Fedja
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #2   17.06.2010, 20:11
По умолчанию
как вариант крепеж силового провода ослаб на стартере.
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #3   18.06.2010, 08:27
По умолчанию
У меня на подобее было, только она заводилась но очень тяжело на грани, оказалось дело не стоило и выединого яйца - месяц назад снял стартер и понес его в контору кто стартерами и генами занимается, мужик поставил на стенд посмотрел, разобрал - вердикт был плохой контакт "-" между металлическими частями стартера в итоге в местах плохого контакта образовались маленькие язвочки, и при нагретой машине не хватало тока что бы пробить плохой контакт, все решилось зачисткой этих поверхностей наждачкой и надфилем и конечно новая смазка. Теперь стартер крутит как бешенный и звук другой стал! В любом случае мне кажется стартер нада снимать и смотреть ведь причин может быть много
Ответить с цитированием
Fedja вне форума Fedja    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера 1997г.
Старый #4   18.06.2010, 21:10
По умолчанию genako
Спасибо, с этого начал в прошлом году, не помогает

Добавлено через 3 минуты
Спасибо, уж больно не хочется, он же под выпускной трубой! Может что-то другое?

Последний раз редактировалось Fedja, 18.06.2010 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
piknik414 вне форума piknik414    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: P11 1.6 1997 г.
Старый #5   18.06.2010, 23:23
По умолчанию
Попробуй заменить втулку в "колоколе" стартера, она может иметь выработку и из за этого ротор не вращается. Её можно или подобрать или выточить из сплава меди с графитом ( из этого материала делают щётки на электродвигатели), ни чего сложного нет. Старая выбивается , новая аккуратно запрессовывается , потом разверсткой диаметром как вал ротора проработать втулку.
Ответить с цитированием
1Artem вне форума 1Artem    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск,Алтайский край; Авто: ниссан-примьера,1999г.а. европа
Старый #6   20.06.2010, 21:43
По умолчанию
БАЛА такая история, только стартер на холодную вообще признаки жизни не подовал, а на горячюю крутил на все сто. так вот суть в том что не хотелось, но полез снял стартер, проверил сам стартер на аккуме-работает, проверил втягивающее- не работает. оно завальцованно - развольцевали, зачистил пятаки, замазал холоднойй сваркой и воля-все работает,НО не долгог очередной глюк и только с толкоча всю неделю!
решил на разборке взять б/у: 2500 руб. , брат привет обсалютно новый из казахстана за этиже деньки! и вся проблема решена! как родной снашу к электрикам отпишусь!
Ответить с цитированием
Rusya вне форума Rusya    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera
Старый #7   20.06.2010, 23:15
По умолчанию
У меня было что-то похожее. Заводилась только с утра, дальше ни каких признаков жизни стартера. Неделю заводил с толкача - без проблем. Потом снял стартер и отнес в контору, где делают стартера. Результат: стерлись щетки. Заменил и нет проблем, работает как новый.
Ответить с цитированием
Fedja вне форума Fedja    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера 1997г.
Старый #8   21.06.2010, 10:59
По умолчанию Стартер Ниссан Примера
Спасибо, друзья. Значит, все-таки снимать стартер! А может быть это реле стартера или магнитный выключатель двигла стартера?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook