Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)
A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A32
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MAXIDROM a32 вне форума MAXIDROM a32    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссам МАКСИМА
Старый #1   17.06.2010, 13:18
По умолчанию Стук автомата при переключении с 1-ой на 2-ую...
Добрый день дорогие друзья!!! Откровенно говоря не хочу задавать банальные вопросы, но к сожалению облазив форум, не могу найти банальные ответы, которые для меня как воздух. У меня Максима а32 2-ух литровый "пулемет". При переключении с 1-ой на 2-ую, чувствуется хороший стук. Не могу сказать от чего он зависит, но в какие то моменты он мягче, а в какие то жестче. На холодную, с утра, переключается мягко. А потом опять стук. Неужели из-за этого стука менять коробку??? Это равносильно тому, что из-за спущенного колеса, менять машину.. Подскажите....
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   18.06.2010, 12:46
По умолчанию
Если замена масла не поможет, то ремонт коробки - износились фрикционы. И проверить опоры двигателя при замене масла
Ответить с цитированием
MAXIDROM a32 вне форума MAXIDROM a32    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссам МАКСИМА
Старый #3   18.06.2010, 17:47
По умолчанию
Масло менял. Стук остался без изменений. В какую копейку мне вольется переборка коробки?? Или стоит её вапще менять???
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   22.06.2010, 16:01
По умолчанию
Брать б/у, это кот в мешке, повезет или нет, а деньги потрачены. На ремонт в нормальных конторах дают полгода гарантии, вот и считайте... поиск в инете "ремонт акпп". Будете тянуть с ремонтом, поломаете шестерни (планетарные пары), ремонт будет дороже. Выбирайте. Замена ремкомлекта фрикционов и фрикционы в "бублике" -это что требуется Вам, как минимум.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
MAXIDROM a32 вне форума MAXIDROM a32    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссам МАКСИМА
Старый #5   23.06.2010, 16:51
По умолчанию
Вот в какой сервис обратиться??? тоже вопрос не из простых. Везде обдералово. Найти качественный сервис сложновато. Но с другой стороны..."Зубов бояться - в голову не давать".
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   24.06.2010, 13:44
По умолчанию
Скатайтесь сюда: http://maps.yandex.ru/org/105802552/...=1277372652837
Отзывы очень положительные.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
MAXIDROM a32 вне форума MAXIDROM a32    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссам МАКСИМА
Старый #7   24.06.2010, 14:44
По умолчанию
спасибо за инфу)))
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #8   09.07.2010, 18:25
По умолчанию
ремонт обойдется примерно в стоимость БУ коробки
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Бес72 вне форума Бес72    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera р10 SR20DE SLX
Старый #9   17.07.2010, 21:18
По умолчанию
привет дружише.поддонкрать передок машинки полностью,запусти двигло,посади когоньть в салон пусть включит передачу а ты открой капот и смотри на саленблоки движки. у меня примьера, токая же беда была,2 саленблока поменял и всё нормализовалось.просто проверь этот факт
Ответить с цитированием
akolomey вне форума akolomey    
Начинающий клаббер
Откуда: St. Peterburg; Авто: Nissan Maxima
Старый #10   13.08.2010, 13:47
По умолчанию
Знаю,что на А33,при переключении с 1й на 2ю есть толчок-это особенность коробки. Не могу тоже самое сказать за А32....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook