Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
А937НР вне форума А937НР    
Начинающий клаббер
Откуда: тверь; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   16.06.2010, 21:14
По умолчанию АКПП как менять масло, частично или полностью
У меня примера с акпп пробежала 125000 и надо поменять масло в коробке, как менять полностью при помощи аппарата, или частично, что сольется само, плиз жду савет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   16.06.2010, 22:13
По умолчанию
Сообщение от А937НР Посмотреть сообщение
как менять полностью при помощи аппарата, или частично,
Не , обижайся , но - это ТЫ беременна Это временно, если покупал у закоренелого кореша и он тебе гарантирует , что там все ЧИКИ-ПУКИ , то полнстью - всеравно поменяй .
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   16.06.2010, 23:38
По умолчанию
А частично - это как?
Ответить с цитированием
Nok вне форума Nok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan almera N15 1998г АКПП GA16
Старый #4   17.06.2010, 14:14
По умолчанию
меняй полностью вот технология по замене

Покупаем примерно 8-12 литров ATF.
Я выбрал ENEOS ATFIII. 4 литра = 620р
Почему ее объяснять не буду, журнал ЗА РУЛЕМ, продавец в магазине (Опустил Castrol AMX), цена и прочее.

Процедура замены жидкости в АКПП:

1. Прогретый (5 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО... так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.

2. Бирем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее...терпимо... но .... Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно,... а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.

3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.

4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.

5. Перед нами картина.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.

6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом!!!), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.

7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!

8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.

9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп.
Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра)
Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП!!!

10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.

11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.
Ответить с цитированием
Melkii вне форума Melkii    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   18.06.2010, 14:14
По умолчанию
а вот такой вопрос там фильтр масленный есть??????
Ответить с цитированием
А937НР вне форума А937НР    
Начинающий клаббер
Откуда: тверь; Авто: Nissan Primera P12
Старый #6   19.06.2010, 18:46
По умолчанию
Вот спасибо за совет в выходные обязательно займусь
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   19.06.2010, 23:30
По умолчанию
Nok, а почему ему надо ATF покупать? Может у него варик. В профиле не сказано что за машина...
Ответить с цитированием
Nok вне форума Nok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan almera N15 1998г АКПП GA16
Старый #8   20.06.2010, 22:09
По умолчанию
я так не вникая что ку него там есть варик или автомат это ему уж решать!!! написал акпп!! да и фильтр надо менять ! и прокладку
Ответить с цитированием
LexmanR вне форума LexmanR    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Ногинск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #9   14.10.2010, 09:40
По умолчанию
где фильтр у нее стоит и если можно код детали скажите? не найду по каталогам.
Ответить с цитированием
Nok вне форума Nok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan almera N15 1998г АКПП GA16
Старый #10   17.10.2010, 14:57
По умолчанию
Я менял только прокладку фильтр не менял он и так чистый

Добавлено через 27 секунд
брал все в экзисте

Последний раз редактировалось Nok, 17.10.2010 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook