Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gantz Alex вне форума Gantz Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Russia; Авто: Nissn
Старый #1   11.06.2010, 11:42
Печаль Sentra 2001 - выйти в режим самодиагностики
Читаю форумы - вижу 2 способа:

1. топтать газ при включенном зажигании.
2. замкнуть в колодке 2 контакта.

По первому - ну никак не получается.
Включаю зажигание, жду 3 секунды, жму 5 раз газ, жду 7 секунд, давлю газ - никакого эффекта.

По второму - на колодке нету в том месте, где указано, вообще контактов.

Может кто подскажет, как быть?
Ответить с цитированием
Gantz Alex вне форума Gantz Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Russia; Авто: Nissn
Старый #2   24.06.2010, 23:18
По умолчанию
В общем проблему решил покупкой бортового компутера.

Купил Multitronics VG1031UPL (самый дешевый из универсальных), на нем уже была колодка OBD. Подключил. Зверек сразу сказал что есть связь, протокол автоматом выбрался OBD2P (тип 2). Показал ошибку 0400 (EGR). Я потом стер ошибку.

Прокатился, довольно прикольно. Показывает и расход в литрах на 100км или в час, температуры, напряжения, расходы воздуха и прочее-прочее.

Позже ковырнул немного, выбрал протокол Nissan. Стало чуть побыстрее отрабатывать считывание данных.

Такие вот дела. Не сочтите за рекламу.
Ответить с цитированием
Dlmka вне форума Dlmka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лангепас; Авто: Nissan Sentra 1.8S 2004 QG18DE
Старый #3   09.07.2010, 18:59
По умолчанию
а ты случайно не знаешь у Sentrы как обучать дрос. заслонку? если она вообще обучаеца ))) (Sentra 1.8s 2003)
Ответить с цитированием
Gantz Alex вне форума Gantz Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Russia; Авто: Nissn
Старый #4   16.07.2010, 00:21
По умолчанию
Я кстати разглушал EGR и после того как убрались все ошибки и после прогрева дико вырос расход бензина на холостых, холостые прыгали, двигатель как дизельный тарахтел.

Обучал заслонку так.

Прогреваю машину полностью, главное чтобы карлсон не включился.
выключаю все приборы, музыку, габариты, вообще все. и печку и тд и тп.
после этого я вынул коричневый штекер на дроссельной заслонке буквально на пару секунд, вставил.

машина взревела на 1200 оборотов и в течение минуты ступенчато ушла на 650 оборотов.

после этого уже никуда не прыгала, расход без потребителей 0.6 литра/час, с габаритами обороты поднимаются до 750, расход 0.8 литра в час на холостых. Такие дела.

В оригинальном мануале по QG18DE написана эта процедура. В инфернетах есть много pdf и djvu с этим мануалом. Там про 4 двигателя. 1.5 1.6 1.8 и 1.8DD.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook