Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gorez вне форума Gorez    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   09.06.2010, 20:33
По умолчанию Стуканул движок. отказывают в гарантии!!!
Автомобиль Nissan Pathfinder 2,5 TD 2007 г.в., приобрел я его в декабре 2007 г. Машина в принципе нравится. Все ТО проходил вовремя на станции тех.обслуживания в сервисном центре Nissan.
История автомобиля!
В процессе эксплуатации было выявлено следующее:
Через 20тыс замена всех амортизаторов по кругу, сказали что 50% износ, не знаю на сколько это правда, потому что стуков не было, ну да ладно все делали по гарантии. Потом облупилась задняя дверь, тоже сделали по гарантии. Заменили зеркала, перестали складываться. На 40 тыс. обнаружился стук в рулевом, ответили что эта проблема известна, и поэтому поменяли рулевой вал вместе с рулевой рейкой. На 50 тыс. опять заменили амортизаторы, теперь только передние даже не спрашивая после ТО. На 70 тыс. пробега вышел из строя генератор прямо в дороге, добирался до дома 300 км. с приключениями. На 80 тыс. вылетела турбина и опять эвакуатор, причем через выхлопную трубу вышло все масло из двигателя. Далее в январе проходил ТО на 90 тыс., а в марте когда ехал по трассе услышал в двигателе стук, причем стук нарастал , пробег был 94 тыс. и опять в дороге ну слава богу отъехать успел только 100 км. от дома, и снова эвакуатор, надо отметить что эта служба работает в Nissan на 5+, потому как ночью и зимой, на трассе эвакуатор ждал только 1,5 часа.
Описание проблемы!
Машину приняли, сервисный центр держал машину месяц, мастера говорили что будет все нормально, спросили разрешение на разбор двигателя, я естественно не возражал. И вот в конце апреля они приглашают меня на осмотр и сообщают что у меня износ шеек коленвала, шатунных вкладышей, загнут четвертый шатун и царапины на третьем и четвертом цилиндре, забиты все отверстия через которые поступает масло стружкой, почти накрылся масленый насос И СЛУЧАЙ ЭТОТ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ потому как у меня грязный радиатор По этой причине у меня был перегрев двигателя, в следствии чего и полетел коленвал. На вопрос почему у меня ни разу датчик температуры не показывал перегрев и ни разу не включался вентилятор, и вообще панель приборов не выдавала никаких ошибок гарантийщик пожал плечами и сказал понятия не имею.
Вот такая грустная история.
Сейчас я пытаюсь судится.
Ответить с цитированием
Leonid Dvornikov вне форума Leonid Dvornikov    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: PATHFINDER 2.5Dci AT 2007
Старый #2   09.06.2010, 20:54
По умолчанию
к какому ОД вы обращались?

Попробуйте позвонить другому ОД и объясните ситуацию, я думаю кто-нибудь точно возьмется за эту машину, им всё равно компания Nissan платит за гарантийный ремонт.
Ответить с цитированием
Gorez вне форума Gorez    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   09.06.2010, 20:58
По умолчанию
У нас в Ижевске тольок один, но это хорошая идея завтра позвоню в челны спрошу у них.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   10.06.2010, 00:41
По умолчанию
Бесполезно. Если этот дилер уже разобрал движок, то судиться только с ним. Берите хорошего адвоката, назначайте экспертизы и т.п. Судя по тому, что у Вас меняли на таких пробегах, Ваш дилер - непуганый идиот и, возможно, что-то его "мастера" сами наковыряли. Судиться до последнего. Цена вопроса и перспективы адекватные.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #5   10.06.2010, 08:01
По умолчанию
Сообщение от Gorez Посмотреть сообщение
СЛУЧАЙ ЭТОТ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ потому как у меня грязный радиатор
1. Напирай на то, что ТО проходил вовремя. В перечне работ на КАЖДОМ ТО стоит проверка системы охлаждения (замена ОЖ отдельный пункт). Проверка включает в себя, в том числе и проверку чистоты радиатора. Чем забит радиатор (как правило летним тополинным пухом)? Почему они не обнаружили его на предыдущем ТО?
2. Напиши, что поломка случилась в январе, при температуре -20 (или сколько там). А при такой температуре у дизельного Пата радиатор вообще для красоты.
3. Пусть назначат экспертизу. Потому как наиболее вероятная причина может быть и во фразе "почти накрылся маслянный насос". И пусть подробно опишут какие признаки перегрева они обнаружили.

Пиши подробную претензию дилеру и в НМР. Может решишь вопрос и в досудебном порядке.
Ответить с цитированием
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #6   10.06.2010, 08:08
По умолчанию
Ситуация печальная, но не безнадежная.
Если турбина действительно накрылась, а не ОД перестраховался, тогда в первую очередь должны были проверить и промыть ДВС, т.к. что происходит при работе без масла??? Правильно - кирдык вкладышам в первую очередь, а как следствие и остальным трущимся поверхностям. Отсюда вывод сам напрашивается КТО виноват. (только через адвоката и независимого эксперта, при чем в присутствии ОД). Думаю, что если грамотно преподнесть ситуацию, то ОД деваться будет некуда и дело до суда не дойдет.
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #7   10.06.2010, 08:19
По умолчанию
Сообщение от Mikhai Посмотреть сообщение
что происходит при работе без масла??? Правильно - кирдык вкладышам в первую очередь, а как следствие и остальным трущимся поверхностям.
+100
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #8   10.06.2010, 13:52
По умолчанию
Экспертизу можно проводить и без ОД, нужно лишь официально их пригласить на неё телеграммой за 6 дней до проведения таковой. Если они не приедут, то потом так и скажете - были опевещены, на экспертизу не явились. Независимая экспертиза не будет вставать на чью лиюо сторону, они лишь напишут - что нашли и что по их мнению послужило этому, а так как ТО проходил вовремя, то ВСЕ поломки не устранённые по гарантии, за исключением ходовой части, являются ответственностью производителя, если не доказано обратное.

Вообщем, раз машину так долго держали, то это тоже нужно зафикисровать в исковом заявлении, которое нужно им направить с предложением решить вопрос в соответствии с гарантией и законом о защите прав потребителя.

Обычно, ОД старается не ругаться, т.к. для них это большие издержки итд. и всё делают, в случае если это не их вина и они не уходят "в отказ", но тогда и с таким комплектом документов, шансы на выигрыш дела в суде явно выше 90-та процентов. Другое дело, что не очень понятно - что послужило причиной такой череды поломок, т.к. это пожалуй лишь 2-ой подобный случай увиденный мной за последние 4 года...
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   10.06.2010, 17:55
По умолчанию
Если дело дойдет до суда, то ОД попадет на деньги, существенно превышающие стоимость нового автомобиля, поэтому, надавите на них как следует. В их интересах решить все полюбовно, тем более, что перспективы явно не на их стороне.
Ответить с цитированием
Vir_ вне форума Vir_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВРН; Авто: Path 3.0
Старый #10   10.06.2010, 18:27
По умолчанию
http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/38579/

аналогичный случай только с кашкаем, и владелец неплохо поимел ОД, может чем-то поможет...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook