|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
08.06.2010, 00:03
|
|
Плавающая проблема с топливной ! P10 GA16DE. Нужен совет ...
Добрый день(вечер) всем !
Такая проблема. Машинка P10 GA16DE полный инжектор 1995г. Заводской имобилайзер с ц.замком. сигналки нет.
около 3 недель назад появилась проблема: машинка может не заводиться в случайный момент (холодная - горячая). завел , покатался, выключил, снимаю с ключа - заводится 50 на 50. нет звука работы насоса. ждешь около 30-40 мин. ключ. гудит. завелся, поехал. проблема появляеться случайно и непредсказуемо...
что делал:
- если не заводиться, то на насос не приходит 12В. (появляеться 12В и сразу сбрасывается в 0)
- имобилайзер (грешил на него) по совету что прочитал на вашем форуме сегодня выключил. заводиться даже без батарейки. но проблема осталась...
- разобрал реле Fuel Pump, что под капотом справа (см. спереди) около реле EGI. Почистил контакты. При проблеме магнит работает. но на реле 12В. нет., хотя при повороте ключа щелкает.
если машинка завелась (по случайному алгоритму через 25-40 мин :-)) то напруга 12В на реле пристутствует...
Вопрос: что еще может давить напряжение на это реле. имобилайзер выключен. я склоняюсь к замку зажигания. но есть сомнения по поводу случайности ее возникновения. замок не работал бы вообще...
Либо есть еще что-то что я не учел.
ВАЖНО: в движении машинко ведет себя нормально. (не колбасит и не глохнет) главное не глушить. а там 50 на 50 :-)
С ув. Валерий
|
|
|
# 2
08.06.2010, 17:58
|
|
При глюке замка не срабатывал бы магнит реле. Искать надо откуда питание на контактной группе реле.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|