Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alekcey вне форума Alekcey    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Primera P12, QR20
Старый #1   20.04.2006, 05:25
По умолчанию Странный стук P12
Сегодня после буксования в подъем, появился стук слева спереди. В зависимости от скорости стук увеличивается. Ощущение как-будто кусок резины, тихонько бьет где-то по кузову, внизу, в районе двигателя. Визуально ничего постороннего не нашел. На улице слякоть по щиколотку, долго возиться не стал, потихоньку поехал. Через 4-5 минут решил прибавить скорость, стук соответственно участился, затем было что-то типа "хлясть-бум" и стук пропал. Спокойно, в тишине, добрался до работы, но... Очередной подъем, опять немного побуксовал и опять такой-же стук... Может кто подскажет, что это может быть? Вариатор не может так глючить?
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #2   20.04.2006, 11:17
По умолчанию
На вариаторе лучше не буксовать, а по поводу стуков - если говоришь слякоть на дороге, то может чего в колесные или тормозные диски набрал, поехал побыстрее отвалилось. Если потом все нормально (шумов, вибраций нет), то скорее всего ничего страшного.
Ответить с цитированием
Alekcey вне форума Alekcey    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Primera P12, QR20
Старый #3   20.04.2006, 11:59
По умолчанию
Надеюсь, что так оно и есть, но странно, что после следующего буксования повторилось абсолютно тоже самое.
Машину я взял месяц назад и зимой поездить ещё не довелось, поэтому сегодня в снег на ней ездил первый раз. Два раза побуксовал, причем не долго (по 5-10сек. не больше), и оба раза такой вот бред получился. Зимой ездил на Камри (автомат), буксовал не раз, приходилось в раскачку выезжать из сугробов, но та машина ни разу не подвела и ничего подобного не случалось. Бывало снег (плотный) или лед брякал под крылом или где-нибудь на элементах ходовки, но стуки были совсем другие.
Звук явно не металлический, интервал стука равен времени одного оборота колеса. Ничего нигде не прилипло, резина целая. Снег был не твердый. (На улице плюсовая т-ра)
Ответить с цитированием
Alekcey вне форума Alekcey    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Primera P12, QR20
Старый #4   20.04.2006, 14:16
По умолчанию
Кстати, может кто-нибудь подсказать признаки "гибели" вариатора, не про данный случай, а вообще.
Ответить с цитированием
Teymur вне форума Teymur    
Начинающий клаббер
Откуда: Баку; Авто: Primera
Старый #5   27.04.2006, 00:35
По умолчанию
да у меня тот же стук тоже с левой стороны только он в самом начале движения бывает
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #6   27.04.2006, 10:31
По умолчанию
У меня было так же. После сильных морозов. Случайно выяснил, что стучит в районе левого переднего колеса - это отчётливо слышно если едешь мимо ряда плотно припаркованых авто, либо в узком переулке - там где есть эхо. Впечатление такое, будто стучит что-то прилипшее к колесу - стук точно соответствует оборотам колеса. Облазил всё что только можно - всё в норме. Извёлся просто.
Наконец решил, что поймал гвоздя и это он стучит по диску при наезде. Поехал на шиномонтаж - колесо сняли, проверили - целое, гвоздей нет, проколов тоже. Но все 4 колеса заметно приспустили после морозов. Подкачал до нормы и... стук пропал!!!
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook