Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   28.05.2010, 12:01
По умолчанию Свист при дожде
Привет всем.
Не могу понять что твориться.
Если въезжаешь в лужу на скорости, видимо, куда-то попадают брызги и падает напряжение в бортовой сети. Приборная панель тускнеет, дворники медленнее шуруют да и машинка тупит. Потом проедешь секунд 15-20 раздается свист из под капота, такой как ремень свистит и все приходит в норму. До следующей лужи. Ремень генератора я менял (вместе с ремнем гидроусилителя). Пробовал на стоящей машине воду лить чтоб добиться того же эффекта. Облил весь генератор и все шкивы - эффекта нет. Где еще может быть зарыта собака?
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #2   28.05.2010, 12:06
По умолчанию
Генератор водой поливать я думаю специально не стоит, а для начала крепление массы к кузову посмотреть бы можно
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   28.05.2010, 23:40
По умолчанию
В смысле массу генератора?
А пожему ж свист появляется? Да и то, только когда в лужу заедешь. Да и лампа разряда аккумулятора должна была бы по идее загореться, если масса на генераторе пропадет. Я так думаю (с).
Поправьте, если не прав.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #4   29.05.2010, 19:49
По умолчанию
Ну раз свист идет после лужи,и напряжение падает-значит ремень! Ну и что,что менял? Натяжение проверь. А на стоящей машине лей-не лей воду, этого эффекта пробуксовки может и не быть! Ты когда-нибудь слышал,чтобы у машины на холостом ходу ремень свистел? Я за 17 лет водительской практики такого никогда не наблюдал! А на ходу свистит,потому что нагрузка больше...
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   29.05.2010, 23:28
По умолчанию
Натяжение проверял. Все в норме.
А почему в движении на генераторе нагрузка-то больше? Потребители ведь те же остаются.
Может вода куда-то внутрь генератора попадает на клеммы какие-то и там подкорачивает?
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #6   30.05.2010, 00:01
По умолчанию
Ну не то что на генератор нагрузка возрастает... Я имел ввиду,что вообще в движении двигатель в другом режиме работает. Насчет подкорачивает... не знаю так бы он уже и сгореть мог. А у тебя всё навесное одним ремнем приводится?
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   30.05.2010, 00:10
По умолчанию
Так вот и опасаюсь как бы не сгорел. Так, в принципе, не сильно напрягает.
А привод раздельный: генератор отдельно, кондей и гидрач отдельно.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #8   30.05.2010, 00:50
По умолчанию
Мож второй ремень недотянут? Обычно,который ближе к моторному щиту,его и проверить труднее и натянуть-тоже лезть далеко...
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   30.05.2010, 02:28
По умолчанию
Дык к кондею и гидрачу претензий нет, работают. А вот электричество при попадании в лужу куда-то пропадает ;) Да и во второй раз я его поменял тоже. Боюсь, что это не ремень...
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #10   30.05.2010, 09:57
По умолчанию
У меня были подобные симптомы, Проеду по луже, тачка колом вставала. стартером кручу не заводиться На приборной панели лампочки мигали. В итоге мне это боком вышло. Сгорел распределитель напряжения. Находиться он на гене. Я его разобрал, а внутри мокрый и грязный. Новый в эксисте стоит рублей 350. Поставил всё ок. Там на плате нанесён защитный слой чего то, вот он уже и не защищал схему. По этому замыкало. Проверь его, если он сгорит как у меня, то на клеймы пойдет 18 вольт и акуму придёт хана.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook