Сообщение от serjo
То есть я понял, сколько сольешь! столько и надо залить!?
А сколько надо масла для коробки (двигатель GA16DE)!?
И какое лучше заливать, смешивать разные масла наверное тоже не очень хорошо!? Я незнаю какое там сейчас масло залито!!!
|
Вообще-то не совсем так.
Определить тип жижи нетрудно. Либо пишут прямо на щупе, либо мазните щупом по белому листу. Красный или красно-черный цвет - это Dexron 3 (чем больше черного тем жижа старее). Я заливал себе Кастроловскую жижу
http://castrol.com.ru/castrolsite/ca...xron_iii.shtml
Если у Вас сейчас уровень жижи в АКПП в норме, то через сливную пробку сольется примерно 3л жижи. Примерно столько же надо и залить обратно. Но все равно контролировать уровень надо по факту. Я покупал жижу с запасом 4л. Не забудьте купить медное колечко прокладку, которое надо поставить вместо старого под сливной винт. И еще полезно иметь воронку с длинным носиком, кончик которой вставляется в дурку щупа АКПП.
Технология обновления жижи АКПП.
Хорошо прогреваете коробку (не двигатель, а именно коробку).
Заезжаете на яму/эстакаду/подъемник. Подставляете под картер АКПП тару/тазик для слива жижы.
Вынимаете щуп АКПП.
Отворачиваете слиную пробку и ждете пока жижа стечет.
Заворачиваете сливную пробку с новой медной прокладкой-колечком.
Вставляете воронку в дырку щупа АКПП и заливаете новую жижу.
Заводите авто, немного прогреваете, контролируете уровень жижи, доливаете.
Перемещаете рычаг по разным положениям, снова контролируете уровень жижи.
Съезжате ямы/эстакады/подъемника. Немного прокатились, прислушиваясь к работе коробки. Снова контролируем уровень жижи.