|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.04.2006, 10:40
|
|
N15 GA16DE опять про ХХ
Ситуация такая: на трассе все нормально,стоит постоять в пробках сбиваются обороты холостого хода раньше уходили за 1100,но после кратковременного нажатия на газ приходили в норму.Теперь пляшут: то 1100 то 500 но не всегда.Подскажите что сделать!!
|
|
|
# 2
18.04.2006, 10:46
|
|
прочистить датчик массового расхода воздуха.
он слева под воздушников закреплён на 3 болтиках.
можно через горловину воздушника, но надо газовать чтобы гамно вылетело.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
18.04.2006, 11:01
|
|
А прочистить как или чем?? и что он из себя представляет?
|
|
|
# 4
18.04.2006, 11:34
|
|
Сообщение от Samm
А прочистить как или чем?? и что он из себя представляет?
|
прочистить спреем для очистки карбюраторов, стоит 100 рублей.
представляет... ну он там один, под воздушником, не ошибёшься. на него ещё фишка одета.
такая чёрная коробочка небольшая.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 5
18.04.2006, 12:45
|
|
прочистить датчик массового расхода воздуха.
|
Дорогой Зачем советуете если самому не помогло?!
|
|
|
# 6
18.04.2006, 13:10
|
|
Сообщение от abshap
прочистить датчик массового расхода воздуха.
|
Дорогой Зачем советуете если самому не помогло?!
|
не понимаешь, да?
поговорить не с кем?
затем, что.
автор хочет своими силами решить проблему.
я даю совет что можно сделать в первую очередь и таким образов устранить одну из возможных причин.
мне не помогло, значит это почти наверняка не ДМРВ, но его почистить никогда не помешает.
то есть можно искать дальше.
дальше может быть что угодно от свечей, топливного и воздушного фильтров, гавённого бензина до попадания на бензонасос.
но на диагностику же никто не хочет ехать
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 7
19.04.2006, 01:08
|
|
+ регулятор ХХ.
Для грязного расходомера более характерна "тупость" при разгоне, провалы. Хотя, правда, почистить его никогда не мешает.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 8
19.04.2006, 09:33
|
|
И это снова я. И я опять скажу что у меня было то же самое. Вылечил. Надолго ли? Не знаю. Поехал в сервис инжектор карс. Мне сняли блок дроссельной заслонки. Открутили от него клапан ХХ. Все вымыли карбоклинером и ультрозвуковой ванной. Продули сжатым воздухом. Собрали обратно. Итог 1.5 часа времени и 900 руб. Мне не надо было делать диагностику, потому что я ее сделал раньше в другом месте и уже знал диагноз и рекомендации. Машинку не узнать - едет! Не глохнет. Обороты ХХ нормуль и не прыгают.
Я посмотрел как мне снимали дроссельный блок и понял что сам я туда никогда не полезу. Потому что:
1) у меня нет столько инструментов (отверточек, ключей и т.д.)
2) при отсоединении электроразъемов я бы половину оторвал а вторую сломал.
3) Не подумал бы что там надо пару трубочек пережать, чтобы не тек бензин.
4) Я бы забыл в каком порядке это собирается назад
|
|
|
# 9
19.04.2006, 12:38
|
|
У меня таже фигня: пока не прогрелся - обороты держит отлично. Потом может упасть аж до 500 (на светофоре на тормозе). Движок GA16DE N15 АКПП, заехал в сервак, сделали диагностику - все датчики работают как часы. Диагноз - промывка инжектора + новые свечи. Как сделаю - сообщю о результатах.
|
|
|
# 10
19.04.2006, 16:36
|
|
Сообщение от Demidoff
У меня таже фигня: пока не прогрелся - обороты держит отлично. Потом может упасть аж до 500 (на светофоре на тормозе). Движок GA16DE N15 АКПП, заехал в сервак, сделали диагностику - все датчики работают как часы. Диагноз - промывка инжектора + новые свечи. Как сделаю - сообщю о результатах.
|
Ищите подсос после MAF
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|