|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.05.2010, 00:00
|
|
Сгорела высоковольтная клемма (фишка) ксенона. Что делать?
Погасла лампа ксенона, достал, посмотрел маркировку, вставил, одел клемму. Не доходили руки сменить, тут купил новые лампы, полез менять, а клемма внутри оплавлена, контакты подплавились. На цоколе самой лампы тоже оплавленное место.
Подумал черт с ним, , ставил новую, вроде загорелась, поездил с месяцок, опять лампа погасла. Достал там еще все сильнее оплавилось в т.ч. и цоколь лампы. Уже не одевается на лампу новую.
В Демпинге сказали типа не меняют высоковольтную клемму, только целиком фару. Якобы там изоляция серьезная на 25тыс. вольт и руками не сделаешь. Но я думаю не инопланетяне же их собирают, наверное возможно что-то придумать.
У кого такое бывало? Что посоветуете? Найти разбитую фару и умельцы поменяют провод с клеммой?
Вообще странно что сгорела клемма. Грешу на себя, что чего то там неправильно воткнул, но там неправильно не сделаешь, пазы только в одном положении. Может в блоке розжига дело?
__________________
Nissan Primera 2.0 P11-144 2001г.
|
|
|
# 2
23.05.2010, 18:11
|
|
Мне перепояли новый провод с клеммой к блоку,который стоит в фаре .за все-500р
|
|
|
# 3
24.05.2010, 14:53
|
|
Где делали? Где новый провод с клеммой брали?
__________________
Nissan Primera 2.0 P11-144 2001г.
|
|
|
# 4
27.05.2010, 01:17
|
|
Обратись к любому ксенонщику-они перепаяют
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|