Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
STASL вне форума STASL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алька N16 х/б 1.8 Luxury 2003 г.
Старый #1   21.05.2010, 23:30
По умолчанию бачок ГУР
У меня возникло два, возможно нелепых вопроса!
1- бачок и идущий от него патрубок, такое ощущение, что испачканы маслом!потеют или подтекают?у кого такая же ситуация? это нормально?
2- как правильно проверить уровень жидкости в бачке, в виду того, что бачок не прозразный, а при открытии крышки уровень плохо понятен, т.к жидкость тёмная и лично для меня непонятные риски, типа Cold и ещё какая-то, между которыми промежуток в 0,5 см., как по ним ориентироваться, как правильно определить уровень?

ребят, и ещё вопросик в догонку. на аккумуляторе вокруг крышечек появлются пятна-потеет? сильно окисляются клемы особенно +, защитного кожуха на ней нет, что посоветуете, чем лучше отчистить окисление, поможет ли защитный кожух?
Заранее всех благодарю за ответы!

Последний раз редактировалось STASL, 21.05.2010 в 23:45.
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   21.05.2010, 23:45
По умолчанию
Там верхняя риска у горлышка бачка
__________________
Я Вас любил еще быть может...
STASL вне форума STASL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алька N16 х/б 1.8 Luxury 2003 г.
Старый #3   21.05.2010, 23:49
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Там верхняя риска у горлышка бачка
имеешь ввиду, что внутри самого бачка риска имеется?
Scerd вне форума Scerd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 2005 N16 1,8i,грязный металлик
Старый #4   22.05.2010, 00:10
По умолчанию
1.крышка потеет,это нормально.
2.Риски Cold-уровень на холодную, HOT на горячую.
3.чтобы клеммы не окислялись,их надо зачистить и смазать контактной смазкой)
__________________
Потому что на десять девчооонок, по статистике девять тупят
STASL вне форума STASL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алька N16 х/б 1.8 Luxury 2003 г.
Старый #5   22.05.2010, 00:14
По умолчанию
Сообщение от Scerd Посмотреть сообщение
1.крышка потеет,это нормально.
2.Риски Cold-уровень на холодную, HOT на горячую.
3.чтобы клеммы не окислялись,их надо зачистить и смазать контактной смазкой)
1-а то что патрубок потеет это нормально?
2-как можно визуально это увидеть, если бачок не прозрачный?
3-что за контактная смазка, какая к примеру?
Дмитрий 740 вне форума Дмитрий 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов МО; Авто: Алмера N16, 2006, 1.5л х/б
Старый #6   22.05.2010, 00:14
По умолчанию
Сообщение от STASL Посмотреть сообщение
на аккумуляторе вокруг крышечек появлются пятна-потеет? сильно окисляются клемы особенно +, защитного кожуха на ней нет, что посоветуете, чем лучше отчистить окисление, поможет ли защитный кожух?
Окисление снимается раствором пищевой соды. Проверь уровень электролита. По необходимости долей дистиллированную воду и заряди аккумулятор. Это минимум, если не поможет, проверяй генератор, регулятор напряжения.
Scerd вне форума Scerd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 2005 N16 1,8i,грязный металлик
Старый #7   22.05.2010, 00:18
По умолчанию
там возле патрубка хомут кажется...его подтяни попробуй.
бачок не совсем прозрачный, но уровень видно, в любом случае даже если чуть перельешь то не страшно.
а смазки в магазинах полно, например от такая: http://catalog.autodela.ru/good/view/13242
__________________
Потому что на десять девчооонок, по статистике девять тупят
STASL вне форума STASL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алька N16 х/б 1.8 Luxury 2003 г.
Старый #8   22.05.2010, 00:29
По умолчанию
Сообщение от Scerd Посмотреть сообщение
там возле патрубка хомут кажется...его подтяни попробуй.
бачок не совсем прозрачный, но уровень видно, в любом случае даже если чуть перельешь то не страшно.
а смазки в магазинах полно, например от такая: http://catalog.autodela.ru/good/view/13242
хомут проверял затянут хорошо. а патрубок может сам потеть?
если воспользоваться данной смазкой, если смымл ставить защитный кожух на клемы, есть ли в них смысл?
Дмитрий 740 вне форума Дмитрий 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов МО; Авто: Алмера N16, 2006, 1.5л х/б
Старый #9   22.05.2010, 00:30
По умолчанию
Сообщение от STASL Посмотреть сообщение
2- как правильно проверить уровень жидкости в бачке, в виду того, что бачок не прозразный, а при открытии крышки уровень плохо понятен, т.к жидкость тёмная и лично для меня непонятные риски, типа Cold и ещё какая-то, между которыми промежуток в 0,5 см., как по ним ориентироваться, как правильно определить уровень?
Черт...., самое сложное, определить масло горячее или нет, как уровень? Честно скажу, определял на глаз, чтоб не очень много и не очень мало.. Одним словом... ХЗ. В инструкции описано почти также туманно как и у меня. Итого, соблюдай рекомендации производителя
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #10   22.05.2010, 06:44
По умолчанию
намекну.... теба баян....ага..
.......
юзал поиск
..........

не небуду намекать.... закрыто!

раз http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EE%F2%E5%E5%F2
два http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EE%F2%E5%E5%F2
три http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EE%F2%E5%E5%F2
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....

Последний раз редактировалось Уkkо, 22.05.2010 в 23:34.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook