Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #1   17.04.2006, 10:30
По умолчанию Жестянка в Пеликане
Несколько запоздалый отчет о ремонте жестянки в Пеликане.
Более подробно выложил в "Отзывах", но пока еще его не открыли, жду.

Мое знакомство с Пеликаном состоялось несколько раньше - летом 2005, когда я там делал ТО1. Честно говоря, тогда негатива получил очень много. Сама процедура ТО1 мне абсолютно не понравилась. Поругался с мастером по ТО. Писал на форуме и отзыв плохой и тему по данному факту открывал:

http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4295

Но недавно возникла проблема - необходимо было делать жестянку и достаточно много:

1. Замена передней правой двери
2. Замена задней правой двери
3. Восстановление ЛКП заднего бампера
4. Восстановление ЛКП заднего крыла
5. Вытяжка правого порога
6. Восстановление ЛКП правой центральной стойки

Объем работ пугал не своим количеством, а именно объемом покраски (красить пришлось фактически 1/3 машины).
Долго мучался с выбором дилера, где буду делать работы. Выбор, по моему мнению, был не велик - Пеликан авто и ННТ. Обе компании, судя по отзывам делали жестянку на 5. В итоге, выбор пал на Пеликан - по направлению страховой туда попасть оказалось несколько проще.
После получения направления на ремонт, тут же поехал в Пеликан записаться и обсудить возможные сроки. В итоге оказалось, что запись ведется на начало мая, но после показа объема работ приемщику кузовного цеха Максиму было найдено место в графике приемки на 30 марта. До назначенной даты времени было еще 2 недели и были заказаны двери (в итоге пришли к намеченному сроку без проблем).
В итоге ремонт занял 10 календарных дней. При приемке, шел дождь, машину без вопросов загнали в цех. Там я ее фактически с лупой разглядывал - смотрел абсолютно все. 2 найденных недостатка (мелочевка) были тут же устранены без малейших вопросов.

Общее впечатление:

1. Сами работы выполненны великолепно!! Был крайне удивлен, в краску попали без малейших отклонений по оттенку.
2. Вежливость обслуживания. Пустили в цех без вопросов. Объяснили весь объем работ по машине. Было крайне приятно.
3. После ремонта, прошел и инспекционный ежегодный осмотр ЛКП. Все четко, претензий нет, правда дороговато.

Общий вывод - как и в любом другом сервисе, в компании "Пеликан авто" работают разные люди. Весь мой негатив от прохождения ТО1 был с лихвой компенсирован обслуживанием в кузовном цехе компании. Очень надеюсь, что ситуации с "кузусами" ТО компания "Пеликан авто" излечит.
Ответить с цитированием
Жуков вне форума Жуков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Р-12
Старый #2   18.04.2006, 00:28
По умолчанию
Вам повезло! На жестянку поехал в "Мэйджер", в начале марта запись на 8 апреля, объем работ:
1) Замена заднего бампера
2) ремонт задней панели
3) покраска передней двери
4) замена противотуманки
Козалось бы фигня, но нет на весь ремонт ушло 8 дней, так при заборе а/м из ремонта обнаружилосчто эти уроды поцарапали плёнку на переднем стекле . Сначало пытались убедить что при снянии стекла для покраски двери такое происходит всегда, но после некоторых препераний записали на субботу для перетанировки.Слесарку что просил не сделали (замена конденсатора, балансировка колёс).Вообщем не доволен. На ТО-2 ехать к ним неохота, ищу другой сервис
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook