Несколько запоздалый отчет о ремонте жестянки в Пеликане.
Более подробно выложил в "Отзывах", но пока еще его не открыли, жду.
Мое знакомство с Пеликаном состоялось несколько раньше - летом 2005, когда я там делал ТО1. Честно говоря, тогда негатива получил очень много. Сама процедура ТО1 мне абсолютно не понравилась. Поругался с мастером по ТО. Писал на форуме и отзыв плохой и тему по данному факту открывал:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4295
Но недавно возникла проблема - необходимо было делать жестянку и достаточно много:
1. Замена передней правой двери
2. Замена задней правой двери
3. Восстановление ЛКП заднего бампера
4. Восстановление ЛКП заднего крыла
5. Вытяжка правого порога
6. Восстановление ЛКП правой центральной стойки
Объем работ пугал не своим количеством, а именно объемом покраски (красить пришлось фактически 1/3 машины).
Долго мучался с выбором дилера, где буду делать работы. Выбор, по моему мнению, был не велик - Пеликан авто и ННТ. Обе компании, судя по отзывам делали жестянку на 5. В итоге, выбор пал на Пеликан - по направлению страховой туда попасть оказалось несколько проще.
После получения направления на ремонт, тут же поехал в Пеликан записаться и обсудить возможные сроки. В итоге оказалось, что запись ведется на начало мая, но после показа объема работ приемщику кузовного цеха Максиму было найдено место в графике приемки на 30 марта. До назначенной даты времени было еще 2 недели и были заказаны двери (в итоге пришли к намеченному сроку без проблем).
В итоге ремонт занял 10 календарных дней. При приемке, шел дождь, машину без вопросов загнали в цех. Там я ее фактически с лупой разглядывал - смотрел абсолютно все. 2 найденных недостатка (мелочевка) были тут же устранены без малейших вопросов.
Общее впечатление:
1. Сами работы выполненны великолепно!! Был крайне удивлен, в краску попали без малейших отклонений по оттенку.
2. Вежливость обслуживания. Пустили в цех без вопросов. Объяснили весь объем работ по машине. Было крайне приятно.
3. После ремонта, прошел и инспекционный ежегодный осмотр ЛКП. Все четко, претензий нет, правда дороговато.
Общий вывод - как и в любом другом сервисе, в компании "Пеликан авто" работают разные люди. Весь мой негатив от прохождения ТО1 был с лихвой компенсирован обслуживанием в кузовном цехе компании. Очень надеюсь, что ситуации с "кузусами" ТО компания "Пеликан авто" излечит.