Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
1Filat1 вне форума 1Filat1    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Балашиха; Авто: Nissan maxima QX A33
Старый #1   19.05.2010, 20:52
По умолчанию Заводится и глохнет А33 3.0
При интенсивном разгоне с места, утопив педаль газа в пол, проехав 20 метров, машина заглохла! С тех пор заводится, работает 3-5 секунд и глохнет, на педаль газа реагирует (сразу глохнет и начинает стрелять как-будто сбито зажигание).Была произведена диагностика-ошибок нет, топливная система под давлением. Сказали, что перескачила цепь (растянулась от старости). Такое возможно??? Собираюсь менять собственноручно, какие расходные материалы для этого нужны (3 цепи, что еще нужно менять???). HELP!!!!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   20.05.2010, 00:31
По умолчанию
Датчик массового расхода воздуха исдох наверняка.
Ответить с цитированием
ЙоЖЕг вне форума ЙоЖЕг    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: X-Trail
Старый #3   20.05.2010, 01:10
По умолчанию Похоже на расходомер.(+)
У меня так же было.Если снять с датчика разъем и авто дальше норм будет ехать,то точно датчик.
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #4   20.05.2010, 10:10
По умолчанию
а чек не вылез?
была бы цепь - моментально выскочил бы чек...

Добавлено через 47 минут
По симптомам скорее всего сдох MAF. Проверьте...
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)

Последний раз редактировалось rusauto, 20.05.2010 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ЙоЖЕг вне форума ЙоЖЕг    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: X-Trail
Старый #5   20.05.2010, 10:57
По умолчанию Я тоже так думал.(+)
С бензонасоса начал и с других вещей.Я с датчика разъем снял,машина завелась , поехала.Так Джеки Чан и не загорелся ни разу.Просто сними разъем с него и попробуй завести.Все просто.
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #6   20.05.2010, 13:51
По умолчанию
Сообщение от ЙоЖЕг Посмотреть сообщение
Просто сними разъем с него и попробуй завести.Все просто.
поддерживаю. Самый простой способ проверить...
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
1Filat1 вне форума 1Filat1    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Балашиха; Авто: Nissan maxima QX A33
Старый #7   20.05.2010, 15:17
По умолчанию
Сообщение от 1Filat1 Посмотреть сообщение
При интенсивном разгоне с места, утопив педаль газа в пол, проехав 20 метров, машина заглохла! С тех пор заводится, работает 3-5 секунд и глохнет, на педаль газа реагирует (сразу глохнет и начинает стрелять как-будто сбито зажигание).Была произведена диагностика-ошибок нет, топливная система под давлением. Сказали, что перескачила цепь (растянулась от старости). Такое возможно??? Собираюсь менять собственноручно, какие расходные материалы для этого нужны (3 цепи, что еще нужно менять???). HELP!!!!
(пробовал и датчики отсоеденять и т.д. чек негорит тока когда серьёзный датчик отключишь!!!).

Добавлено через 6 минут
снимал все датчики толка нет!!!кроме датчика дитонации к нему недобраца!

Последний раз редактировалось 1Filat1, 20.05.2010 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ЙоЖЕг вне форума ЙоЖЕг    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: X-Trail
Старый #8   20.05.2010, 15:18
По умолчанию
Датчик детонации не поможет.Это не вариант.Значит с датчика массового расхода воздуха снмали разъем?
Ответить с цитированием
1Filat1 вне форума 1Filat1    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Балашиха; Авто: Nissan maxima QX A33
Старый #9   20.05.2010, 15:19
По умолчанию
со всех дёргал.
Ответить с цитированием
1Filat1 вне форума 1Filat1    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Балашиха; Авто: Nissan maxima QX A33
Старый #10   22.05.2010, 20:20
По умолчанию
Более менее разобрался с моей предыдущей ситуацией. Причины были в следующем: сосал воздух паук инжектора, порван воздушный шланг, замена датчика массового расхода воздуха.
Теперь при от 1500 до 2000 оборотов двигатель работает рывками. Что делать? Может залезть в дроссельную заслонку??? Или может быть что-то еще???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook