Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shtafford вне форума Shtafford    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   16.04.2006, 13:51
По умолчанию Карбюратор достал уже!
Nissan primera p 10 91 года.
Карбюратор стал глючить!
Началось с того,что у него стали зависать обороты на 2, 3 тысячах...
То все нормально,то зависают.Стоит проеъхать на скорости 140,отпускаешь педаль газа,выжимаешь сцепление,а обороты на 2,5 тысячах держутся и не падают...и так можно весь день кататься....бить по педали...подкручивать...а потом обороты возьмут и сами по себе упадут....уже два раза чистили его,все смазывали и т.д. День 2-3 все хорошо,а потом опять начинается.
В сервисе все говорпят,что легче купить новый,чем искать причину и ченить этот.
Что делать :?:
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   16.04.2006, 21:10
По умолчанию
1) Менять сервис :?
платить только за реально устраненную неисправность.
2) Искать конкретную причину (чудеса думаю не твой случай)
3)Менять только если неисправность-совокупность некоторых неисправностей, для устранения которых требуются большие вложения.
4)Если животное не душит меняй если положительный результат будет гарантирован.
Ответить с цитированием
svl103 вне форума svl103    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: 21093, 21103
Старый #3   17.04.2006, 10:48
По умолчанию
Я точно не знаю устройства твоего карба, но на отечественных карбюраторах такая фигня бывает из-за подклинивания оси заслонки второй камеры (эта камера используется для мощностных режимов - резко стартануть, поехать на высокой скорости.). Так вот если у тебя есть вторая камера, то стопудово, что заслонка в ней до конца не закрывается. Где-то заедает - отложения на оси, может она люфтит (осевое смещение) и заслонка задевает за камеру и не может закрыться до конца. Ну и смотри сам механизм который ее открывает - закрывает, там либо простой рычаг (скорее всего) либо лягушка (но вряд ли, хотя....), как на Озоне. В общем ничего сложного. Странно что на сервисе тебе это не вылечили. Хотя в наш переходный период спецов по карбу уже не сыщеш, а по инжектору они еще не народились.
Ответить с цитированием
Shtafford вне форума Shtafford    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   17.04.2006, 11:00
По умолчанию
да там ерунда какая-нить наверняка...тока к нормальным специалистам еще не попадал наверное
вот вчера опять ехал долго на скорости 140...отпускаю газ и обороты на 2000 зависли...остановился...погазовал немного так до 5000 и все нормально...и так два раза за вчерашний день было...
наверняка че-то где-то мешает чему-то
да вот тока спецы хреновые попадаются...
Ответить с цитированием
svl103 вне форума svl103    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: 21093, 21103
Старый #5   17.04.2006, 11:22
По умолчанию
Я ж тебе написал про эту ерунду. Тем более что как раз после мощностных режимов карб и переклинивает. На 140 км\час стопудов вторая камера работает. На первой камере хрен ты поедешь с такой скоростью. Вообще этот баг определяется элементарно. Газуешь пока обороты зависнут, далее лезешь под капот и находишь на карбе рычаг открытия заслонки второй камеры и руками ее дожимаешь, чтобы эту камеру закрыть. Если все приходит в нормальное состояние - то проблема именно в заслонке второй камеры - ее и лечи. Возможно раскрутились винты, которые крепят заслонку к оси. В общем там нужно руки приложить - ничего сложного нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook