|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
16.04.2006, 13:51
|
|
Карбюратор достал уже!
Nissan primera p 10 91 года.
Карбюратор стал глючить!
Началось с того,что у него стали зависать обороты на 2, 3 тысячах...
То все нормально,то зависают.Стоит проеъхать на скорости 140,отпускаешь педаль газа,выжимаешь сцепление,а обороты на 2,5 тысячах держутся и не падают...и так можно весь день кататься....бить по педали...подкручивать...а потом обороты возьмут и сами по себе упадут....уже два раза чистили его,все смазывали и т.д. День 2-3 все хорошо,а потом опять начинается.
В сервисе все говорпят,что легче купить новый,чем искать причину и ченить этот.
Что делать :?:
|
|
|
# 2
16.04.2006, 21:10
|
|
1) Менять сервис :?
платить только за реально устраненную неисправность.
2) Искать конкретную причину (чудеса думаю не твой случай)
3)Менять только если неисправность-совокупность некоторых неисправностей, для устранения которых требуются большие вложения.
4)Если животное не душит меняй если положительный результат будет гарантирован.
|
|
|
# 3
17.04.2006, 10:48
|
|
Я точно не знаю устройства твоего карба, но на отечественных карбюраторах такая фигня бывает из-за подклинивания оси заслонки второй камеры (эта камера используется для мощностных режимов - резко стартануть, поехать на высокой скорости.). Так вот если у тебя есть вторая камера, то стопудово, что заслонка в ней до конца не закрывается. Где-то заедает - отложения на оси, может она люфтит (осевое смещение) и заслонка задевает за камеру и не может закрыться до конца. Ну и смотри сам механизм который ее открывает - закрывает, там либо простой рычаг (скорее всего) либо лягушка (но вряд ли, хотя....), как на Озоне. В общем ничего сложного. Странно что на сервисе тебе это не вылечили. Хотя в наш переходный период спецов по карбу уже не сыщеш, а по инжектору они еще не народились.
|
|
|
# 4
17.04.2006, 11:00
|
|
да там ерунда какая-нить наверняка...тока к нормальным специалистам еще не попадал наверное
вот вчера опять ехал долго на скорости 140...отпускаю газ и обороты на 2000 зависли...остановился...погазовал немного так до 5000 и все нормально...и так два раза за вчерашний день было...
наверняка че-то где-то мешает чему-то
да вот тока спецы хреновые попадаются...
|
|
|
# 5
17.04.2006, 11:22
|
|
Я ж тебе написал про эту ерунду. Тем более что как раз после мощностных режимов карб и переклинивает. На 140 км\час стопудов вторая камера работает. На первой камере хрен ты поедешь с такой скоростью. Вообще этот баг определяется элементарно. Газуешь пока обороты зависнут, далее лезешь под капот и находишь на карбе рычаг открытия заслонки второй камеры и руками ее дожимаешь, чтобы эту камеру закрыть. Если все приходит в нормальное состояние - то проблема именно в заслонке второй камеры - ее и лечи. Возможно раскрутились винты, которые крепят заслонку к оси. В общем там нужно руки приложить - ничего сложного нет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|