|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
12.05.2010, 11:05
|
|
Угол опережения зажигания
Решил проверить угол опережения зажигания, отключил датчик заслонки, подключил стробоскоп, смотрю метки, видна то вторая то третья метка, решил покрутить трамблер - а он стоит в крайнем положении, т.е. повернуть трамблер по часовой стрелке уже нельзя, а если начинаю крутить против часовой, то двигатель начинает работать неустойчиво а если повернуть где то наполовину от возможного то глохнет.
Что бы это могло быть и как это исправить?
Из за чего стал проверять- Прогретый двигатель начинает тупить, медленный разгон, высокий расход топлива..
Что уже сделал- чистил ДЗ и ДМРВ, менял свечи, фильтры топливный и воздушный, смотрел сетку в бензобаке, промывал инжектор..вчера заглушил EGR но пока не проверил что из этого вышло...
|
|
|
# 2
12.05.2010, 12:04
|
|
Сообщение от AndreyVK
Что бы это могло быть и как это исправить?
|
Все признаки того что верхняя цепь стоит не по меткам. Скорей всего на промежуточной звезде со смещением на один зуб. При этом чтобы мотор работал трамблер ставится только в крайних и близких к ним значениям, следовательно регулировка УОЗ возможна в очень ограниченном режиме.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
12.05.2010, 12:14
|
|
возможно это исправить самому грубо говоря в полевых условиях и сравнимо ли это с полной заменой цепей ГРМ?
|
|
|
# 4
12.05.2010, 12:25
|
|
Не стоит. Сравнимо почти с полной заменой...так как и метки нижней тоже стоит смотреть. Да и для начала стоит проверить другие возможные варианты...может в трамблере - бегунке проблемка ( установлен как нибудь не так ). Еще как вариант узнать у бывшего владельца менялись - снимались ли цепи....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
12.05.2010, 13:21
|
|
К сожалению со старым владельцем связи нету, но то что крышку где верхний натяжитель снимали то это точно, трамблер тоже снимали, и то и другое на герметике... бегунок смотрел, но думаю что одеть его неправильно сложно.. цепь вроде не гремит.. но вот заводиться стала плохо, всю зиму нормально заводилась, а как потеплело проблемы начались, если заводить с первого раза, то горит лампа давления масла и обороты первые 2 секунды чуть ли не 150-200 потом потихоньку поднимаются..если заводить в два приема- крутануть стартером 1-2сек, выждать немного и снова крутануть стартер, то тогда более менее...масло с фильтром менял, не помогло...
может все это как то между собой связано?
получается что если работу можно сравнить с заменой цепи то и цена работы будет сопоставима или это разные вещи?
а в самом трамблере может быть дело?
машина первая, взял в декабре того года, поэтому стал более менее замечать проблемы совсем недавно
|
|
|
# 6
12.05.2010, 13:53
|
|
подключи к компу , посмотри графики работы.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 7
13.05.2010, 09:23
|
|
С высокой долей вероятности ГРМ выставлен не по меткам...
|
|
|
# 8
13.05.2010, 09:59
|
|
Значит трамблер разбирать не стоит?
|
|
|
# 9
13.05.2010, 10:05
|
|
Если бы была проблема с распределителем, то была бы проблема с зажиганием, а не с углом опережения зажигания...
|
|
|
# 10
13.05.2010, 10:13
|
|
2Stepik
А как там вообще регулируется УОЗ при изменении частоты вращения двигателя? не трамблером?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|