|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.05.2010, 20:32
|
|
после замены тосола двигатель CD 20 стал кипеть
Здравствуйте,помогите решить проблему.После замены тосола температура двигателя при работе на холостых оборотах 2-3 минуты поднимается за красный сектор .Верхний шланг греется сильно и находится под давлением ,в расширительном бачке идут пузыри,уровень масла в норме.Вчера после 5-6 запусков температура упала ,проехал 30 км все в норме,сегодня опять 2 минуты на холостом и температура зашкаливает.До замены тосола все работало , подскажите в чем проблема .
|
|
|
# 2
10.05.2010, 23:47
|
|
Ну, может воздух в системе остался, погнать его надо. Печку открыть на полную. В книжке должно быть расписано. Книжка есть?
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 3
11.05.2010, 00:07
|
|
да пытался я выгнать как только не пробовал и через печку лил тосол и через шланги результата нет
|
|
|
# 4
11.05.2010, 13:37
|
|
наверно термостат клинит,сними его на несколько деньков поезди так,если все норм,то меняй его
|
|
|
# 5
11.05.2010, 18:13
|
|
При заливке тосола открути болт-заглушку для стравливания воздуха и доливай, пока через него не потечет жидкость. Тогда закручиваем его и доливаем тосол до уровня в радиаторе. Волшебный болт стоит на алюминиевом корпусе, за которым спрятан термостат. А через печку лить тосол... круто.
|
|
|
# 6
11.05.2010, 18:26
|
|
И через заглушку пробовал спускать воздух и через печку результата нет , вроде везде тосол а греется .2 минуты и стрелка резко уходит за красный сектор
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|