Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
portos вне форума portos    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan
Старый #1   10.05.2010, 20:32
По умолчанию после замены тосола двигатель CD 20 стал кипеть
Здравствуйте,помогите решить проблему.После замены тосола температура двигателя при работе на холостых оборотах 2-3 минуты поднимается за красный сектор .Верхний шланг греется сильно и находится под давлением ,в расширительном бачке идут пузыри,уровень масла в норме.Вчера после 5-6 запусков температура упала ,проехал 30 км все в норме,сегодня опять 2 минуты на холостом и температура зашкаливает.До замены тосола все работало , подскажите в чем проблема .
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   10.05.2010, 23:47
По умолчанию
Ну, может воздух в системе остался, погнать его надо. Печку открыть на полную. В книжке должно быть расписано. Книжка есть?
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
portos вне форума portos    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan
Старый #3   11.05.2010, 00:07
По умолчанию
да пытался я выгнать как только не пробовал и через печку лил тосол и через шланги результата нет
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #4   11.05.2010, 13:37
По умолчанию
наверно термостат клинит,сними его на несколько деньков поезди так,если все норм,то меняй его
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #5   11.05.2010, 18:13
По умолчанию
При заливке тосола открути болт-заглушку для стравливания воздуха и доливай, пока через него не потечет жидкость. Тогда закручиваем его и доливаем тосол до уровня в радиаторе. Волшебный болт стоит на алюминиевом корпусе, за которым спрятан термостат. А через печку лить тосол... круто.
Ответить с цитированием
portos вне форума portos    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan
Старый #6   11.05.2010, 18:26
По умолчанию
И через заглушку пробовал спускать воздух и через печку результата нет , вроде везде тосол а греется .2 минуты и стрелка резко уходит за красный сектор
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook