Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanat387 вне форума Sanat387    
Начинающий клаббер
Откуда: Шалапаевск; Авто: nissan almera n15
Старый #1   05.05.2010, 15:46
По умолчанию Давление масла в чем причина. Фильтр.
Всем здравствуйте!!!
У меня такая вот проблема: Когда двигатель завожу секунд 5 не гаснет лампочка давления масла, при этом в двигателе что то стучит, работает на сухую
На холодную и на горячую заводится нормально, лампочка горит только тогда когда машина постоит минут 20-30, т.е остынет но не до конца
Поменял масло и фильтр не помогло
Подскажите пожалуйста что делать!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   05.05.2010, 16:24
По умолчанию
масляный насос изношен и не создает достаточного давления в системе смазки. Так же сначала стоит проверить заборное устройство в поддоне - сетка может быть забита ( это наиболее вероятно ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #3   05.05.2010, 18:48
По умолчанию
Сообщение от Sanat387 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста что делать!
снимать поддон и смотреть сетку,как написал Виталий, а потом уже на масл.насос грешить.
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #4   05.05.2010, 23:37
По умолчанию
Сообщение от Sanat387 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!!!
У меня такая вот проблема: Когда двигатель завожу секунд 5 не гаснет лампочка давления масла, при этом в двигателе что то стучит, работает на сухую
На холодную и на горячую заводится нормально, лампочка горит только тогда когда машина постоит минут 20-30, т.е остынет но не до конца
Поменял масло и фильтр не помогло
Подскажите пожалуйста что делать!
Если на горячую лампа гаснет нормально, то насос маслянный в порядке!!!! А когда двиг постоит, то все масло с двигателя стекает в картер, причина банальна и проста, на форуме обсуждалась не раз, подбирай нормальный маслянный фильтр и будет счастье! А на счет стука в двигателе опиши подробнее...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   06.05.2010, 00:19
По умолчанию
Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
подбирай нормальный маслянный фильтр и будет счастье!
У меня с любым фильтром до 2 сек.гаснет...если только уровень масла нормальный. и даже с уровнем ниже мин не более 3 сек.

Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста что делать!
Еще упустил... возможно редукционный клапан завис в откр. состоянии, но это опять в насос лезть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #6   06.05.2010, 00:52
По умолчанию
Натяжитель натягивает цепь посредством давления масла,пока давление не станет достаточным цепь будет ослаблена,отсюда звуки цепи по холодному запуску,"дизеление".Причин несколько: масляный насос,масляные каналы,сам натяжитель.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   06.05.2010, 01:03
По умолчанию
Сообщение от fr15 Посмотреть сообщение
масляные каналы,сам натяжитель.
С каналом натяжителя очень даже согласен он имеет свойства к непроходимости, а вот натяжитель если дохлый - то уж дохлый даже через 5 и 20 секунд.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
yurik75 вне форума yurik75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балабаново Калужская обл.; Авто: Nissan Almera N-15 , 1998 г.в ,д.в.1.4, 87 л/с ,седан
Старый #8   06.05.2010, 21:47
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
а вот натяжитель если дохлый - то уж дохлый даже через 5 и 20 секунд.
Это точно ! Сам сталкивался .
Ответить с цитированием
Sanat387 вне форума Sanat387    
Начинающий клаббер
Откуда: Шалапаевск; Авто: nissan almera n15
Старый #9   06.05.2010, 22:07
По умолчанию
сегодня попробовал поменять масляный фильтр... Заметил что под старым фильтром было сыровато, хотя закручен был нормально Поставил новый фильтр толку никакого , я как понимаю это цепь издает эти звуки
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   06.05.2010, 22:16
По умолчанию
Сообщение от Sanat387 Посмотреть сообщение
я как понимаю это цепь издает эти звуки
Цепь звенит. А дизеление от разбалансировки распредов.
Причина: недостаточное давление в системе смазки либо износ привода ГРМ.
По порядку: Сетка заборного устройства. Канал натяжителя забит. Насос.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook