Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Poluoslik вне форума Poluoslik    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Tiida
Старый #1   27.04.2010, 14:31
По умолчанию Нагрев двигателя, странные симптомы
Здравствуйте, господа.

Недавно столкнулся с такой проблемой.
Двигатель перегревается на холостых оборотах при длительном простое(~ 20 мин.), проблема повторялось дважды, хотя длительных простое было значительно больше.
Теперь подробнее о проблеме. После заводки на холодную двигатель прогревается до рабочей температуры в нормальном режиме, вентилятор включается нормально. В двух этих случаях стрелка температуры упирается в верхнюю риску шкалы (в красную зону не заходит), как только начинаешь движение стрелка плавно, но быстро опускается на середину, либо если включить и выключить зажигание стрелка возвращается в положение по центру.

Термостат менял месяц назад (мерзла по зиме), антифриз свежий (менял вместе с термостатом).

Такие дела, кроме как аномалией я это назвать никак не могу.

Помогите, плиз, кто с чем сталкивался?
__________________
Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   27.04.2010, 14:34
По умолчанию
Глюк датчика или скорей всего приборчика...или их цепей. Если вентилятор включается и выключается!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Poluoslik вне форума Poluoslik    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Tiida
Старый #3   27.04.2010, 15:17
По умолчанию
C вентилятором все ОК.
Кстати, а где этот датчик находится, врезан в радиатор или как?
__________________
Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   27.04.2010, 15:20
По умолчанию
Чуть выше термостата...рядом с винтом для удаления воздуха.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Poluoslik вне форума Poluoslik    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Tiida
Старый #5   27.04.2010, 15:22
По умолчанию
Посмотрю, спасибо!
__________________
Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   27.04.2010, 16:45
По умолчанию
Сообщение от Poluoslik Посмотреть сообщение
Посмотрю, спасибо!
Пожалуйста! Но вероятней все же прибор глючит потому как вентилятор включается и выключается....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Poluoslik вне форума Poluoslik    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Tiida
Старый #7   27.04.2010, 16:58
По умолчанию
скорее всего так и есть
__________________
Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   28.04.2010, 14:14
По умолчанию
Я бы его попытался реанимировать пропайкой, типа как тут (с http://foto.drom.ru/3879/тахометром):
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   29.04.2010, 21:55
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Чуть выше термостата...рядом с винтом для удаления воздуха.
С этого датчика сигнал идет на ЕСМ. На указатель температуры идет с другого датчика... http://pixs.ru/showimage/kadr16jpg_9150486_622865.jpg
Он находится на ГБЦ со стороны впускного коллектора в районе первого цилиндра...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   29.04.2010, 23:55
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
На указатель температуры идет с другого датчика...
Надо будет посмотреть...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook