Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   25.04.2010, 16:03
По умолчанию резина
Может мне кто нибудь сказать. Возможно из за разбитых верхних рычагов жрать регину? И вообще что влияет на сильный износ резины. (развал не предлогать)
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #2   25.04.2010, 18:39
По умолчанию
Почему не предлагать? Геометрия кузова, развал и схождение - это основные причины неправильного износа резины.
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   25.04.2010, 19:57
По умолчанию
Про развал и геометрию я знаю. Мне интелесно влияют ли те факторы как убитые рычаги, наконечкики, шаровые, подшипник ступы?
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #4   25.04.2010, 20:40
По умолчанию
может жрать даже от коряво накачанных колес
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #5   25.04.2010, 23:34
По умолчанию
жрать может от непрраввильного развала-схождения, рычагов, шаровых, даж наконечников и тяг!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #6   25.04.2010, 23:35
По умолчанию
а ещё так же оот перекачки колес, и не докачки колес! см. давление в шинах
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #7   26.04.2010, 13:08
По умолчанию
Сообщение от Минюня Посмотреть сообщение
Про развал и геометрию я знаю. Мне интелесно влияют ли те факторы как убитые рычаги, наконечкики, шаровые, подшипник ступы?
Резина изнашиваеся равномерно только в случае отрегулированного развала-схождения, который не сделать пока не устранишь все вышеперечисленное. Выводы делать Вам.
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #8   26.04.2010, 23:06
По умолчанию
Поменял верхние рычаги, рулевые наконечники. Скоро буду нижние проверять. А все равно какое то побрякивание на кочках слышно, может стоит наконечники стабилизатора ещё поменять? или это возможно рулевое?
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #9   27.04.2010, 08:01
По умолчанию
Менять нужно вначале определив неисправные детали. Развал-схождение - как раз то место, где опытные люди скажут что конкретно нужно менять.
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #10   27.04.2010, 20:39
По умолчанию
Ездил я к диагностам, они сказали что менять шаровую левую и наконечник руля левый. Я поменял, а что рычаги убитые не слово не сказали ослы. Я сам там по шерудил и выяснил. Единственно мне интересно как проверять наконечники стаба?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook