Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tagir вне форума tagir    
Начинающий клаббер
Откуда: махачкала; Авто: ниссан альмера классик
Старый #1   24.04.2010, 19:35
Счастье ресурс двигателя
Кто сколько проехал и в каких условиях?
У меня НАК 2008г.. Из-за трещины в головке блока цилиндров поменяли ГБЦ с новья по гарантии. Одновременно расточили и гильзовали двигатель, поставили новый комплект поршней, колец и всех сальников и пр. Есть договоренность (нотариальная) с продавцом о продлении гарантии до 5 лет и 250 тыс. км.
Учитывая изложенное хотел бы узнать какой все таки ресурс движка НАКа?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   25.04.2010, 00:14
По умолчанию
у НАК не менее 150 000, но всегда и все зависит от условий эксплуатации.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Half2 вне форума Half2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #3   25.04.2010, 11:39
По умолчанию
Знаю 160 с лишним накатали.
Ответить с цитированием
tagir вне форума tagir    
Начинающий клаббер
Откуда: махачкала; Авто: ниссан альмера классик
Старый #4   25.04.2010, 20:02
По умолчанию
просьба об условиях эксплуатации поподробнее
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   25.04.2010, 20:16
По умолчанию
Подробнее чем в книжке по машине не напишу
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Hawkrover вне форума Hawkrover    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera Classic (B10)
Старый #6   27.04.2010, 17:36
По умолчанию
после 250тыш колечки меняют, значит кап.ремонт гдето около 500тыш
__________________
Дорога - Жизнь!
Рули и живи!!!
Слушай рок!!!
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   27.04.2010, 23:59
По умолчанию
Когда покупал Кашкая в 2008, манагер сказал, что ресурс двигателя 300т.км. Прошли, говорит, времена, когда ниссановские двигатели ходили по 500т.км., а уж миллионников вообще никто не помнит. А, казалось, совсем недавно перегонщики нам их пригоняли...
Сервис манагеры, рассказывают, не редкость кап.ремонт какого-нибудь Х-Трейла при 60т.км. пробега...
Ответить с цитированием
tagir вне форума tagir    
Начинающий клаббер
Откуда: махачкала; Авто: ниссан альмера классик
Старый #8   29.04.2010, 09:50
По умолчанию
точно! Я вот тоже купил НАК в августе 2008г. Через 1000 км. начала дыметь и жрать масло. Сделал предъяву, по гарантии отправили в Москву, пригнали. сказали поменяли кольца, через 500 км. опять то же самое. Ну тут я подал в суд. В конечном счете пошли на мировую. Заменили головку блока (трещина была) и обязались все ТО бесплатно на 5 лет.
Мастер, который разбирал мотор утверждал, что нынешние японки, корейки идут наравне с российскими авто по пробегу. Про миллионик брехня.
Ответить с цитированием
Escalade вне форума Escalade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ближнее Замкадье; Авто: Almera SLX N15 1,6 АКПП, 1998 г., рестайл
Старый #9   29.04.2010, 10:10
По умолчанию
Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
Мастер, который разбирал мотор утверждал, что нынешние японки, корейки идут наравне с российскими авто по пробегу. Про миллионик брехня.
Ну не знаю, у меня Самара 21099 2000-го года на момент продажи в 2008 прошла 250 тысяч (менял только маслосъёмные), сейчас пробег за 300, капремонтом и не пахнет. машину продал знакомому, поэтому она до сих пор на виду. Как-то так.
__________________
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #10   30.04.2010, 01:36
По умолчанию
Сообщение от Escalade Посмотреть сообщение
Мастер, который разбирал мотор утверждал, что нынешние японки, корейки идут наравне с российскими авто по пробегу. Про миллионик брехня.
Представляете, как собирается двигатель в Англии на Ниссаны и в Японии? Вы про какие Японки то говорите? Например на японской моделях Ниссана двигло более живучее, чем на английских. Да и модификаций там больше.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook