|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
18.04.2010, 19:16
|
|
Рывки при торможении двигателем.
75000 сделал ТО+промыл дроссель у оффициалов. Вроде бы ничего не заметил - авто едет как обычно, проблем нет.
Где-то через 1000 поменял резину на летнюю. И стал замечать вот-что: если на скорости отпускаешь газ, тормоз не давишь, где-то в районе 2500-3000 оборотов авто начинает дергаться (такое дерганье на форуме народ замечает на первой передаче, при движении с малой скоростью). Сначала думал показалось, потом смотрю нет - проблема присутствует. Поехал к оффициалам, говорю мож дроссель фигово обучили, до вас такого не было. Дроссель переобучили, заодно сделали диагностику. Ошибок нет, смесь нормальная, расходомер, лямбда зонды (оба) работают. Свечи после ТО новые, на них нагар нормальный. Кроме как помыть форсунки (а вдруг поможет) от оффициалов рекомендаций не получил.
Стал присматриваться к авто, раз оффициалы ничего не говорят. Мотор работает как обычно разгоняетсся без рывков, короче авто как авто. Но:
- вырос расход 200 км по трассе (110-120) + 200 км по городу (без пробок) и нет 40 литров. Т.е. средний расход стал около литров. По городу вроде без изменений (в районе 9-10 всегда был - так и есть), а вот по трассе даже на 90 км\ч тож около того стал (наньше был 6.5-7).
- дерганье при торможении двигателем
- иногда чуть чуть холостые с выключенными потребителями гуляют (несильно сталка на 1 мм отклоняется)
- при троганье обороты падают почти до 400 (по тахометру), но авто ниче разгоняется без проблем и рывков.
Перечитал весь форум, про замену чепи и подобные темы ничего похожего на свой случай не нашел. Мож че не заметил в других темах не пинайте.
зы: запрывку менял, бензин разный (но 95). подозрительно, что началось после замены резины (ее я проверил давление в норме).
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
|
|
|
# 2
18.04.2010, 20:16
|
|
Нафига ты дросель чистил, если работает, нефиг ремонтировать и не будет гемора!
|
|
|
# 3
18.04.2010, 20:17
|
|
Переобучить имхо надо...
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 4
18.04.2010, 21:05
|
|
Переобучили. Не помогло. А дроссель чистил по пробегу - 75000 - пора бы
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
|
|
|
# 5
20.04.2010, 17:35
|
|
Дело в дросселе, если не беспокоит нечего его трогать. Можно попробовать еще раз переобучить, только обратить внимание на обороты холостого хода, скорее всего они чуть понижены (повысить на 70-100 об)
|
|
|
# 6
25.04.2010, 17:27
|
|
Сегодня заморочился диагностикой у неоффициалов. Посмотрели, понюхали, потрогали - вердикт: нет меток, цепь перескочила как минимум на один зуб (отсюда повышенный расход, нет приемистости, рывки. Сканер показывает позднее зажигание).
Перечитал форум по данной теме - половина пишет, что на моторе 1.5 впринципе невозможно такое, что цепь перескакивает на один зуб. Хотя в инете такие случаи встречаются (именно на Альмерах и Альмерах Тино).
Что Вы думаете по этому поводу уважаемые одноклубники. В принципе фигня в том, что замена цепи или выставить метки - работа то одна и та же. Разница только в цене запчастей.
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|