|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
04.09.2007, 14:57
|
|
Проблема с антенной
Алмера 16,езжу 3 месяца и мучаюсь с магнитолой - чуть отъедешь за город -не ловит.Решил наконец проверить антенну - а она отломана под изоляцией ! И как её менять ? Кстати,обратил внимание что у одних Алмер антенна короткая(как у меня ),а у других длинная.Может,кто поделится опытом ?
|
|
|
# 2
04.09.2007, 23:48
|
|
Я бы поставил "активную антенну BOSCH". Не реклама, совэт. Не покупал, досталась от прошлого хозяина, очень понравилась. Погугли, в инете фотографий достаточно.
Клеется это дело на стекло, справа сверху небольшой кружёк, примерно с монету 5 копеек (совэтских) и от него два проволочных волоска в прозрачной клейкой пленке, длиной ~40 cм (на глазок) параллельно правой стойке и верхней стороне стекла. Антенный проводок уводят из кружка под крышу, затем по стойке.
|
|
|
# 3
05.09.2007, 01:17
|
|
Откручивается она просто и все
|
|
|
# 4
05.09.2007, 09:00
|
|
По поводу BOSCHа спасибо,а вот по поводу открутить-не получается,до этого была Primera-там да,просто крутишь,а здесь
что-то не пойму.
|
|
|
# 5
05.09.2007, 10:56
|
|
Она просто откручивается. Основание рифленое у нее.
|
|
|
# 6
05.09.2007, 11:00
|
|
Снимаешь плафон внутренего освещения, береш ключ на 13(вроде) откручиваешь гайку. Снимаешь антену, разбираешь ее. Берешь старую телескопическую, от телевизора, или новую из магазина, рассверливаеш крепеж под штатный болт(если необходимо). Собираеш в обратном разбиранию порядке.
Была такаяже проблемма, тока антены вобще небыло
|
|
|
# 7
05.09.2007, 12:16
|
|
Теперь понятно ! Спасибо.
|
|
|
# 8
06.09.2007, 08:46
|
|
Проблема решена