Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nisman вне форума nisman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera W10 98' SR20VE 190hp 4AT
Старый #1   14.04.2010, 13:15
По умолчанию Установка АКПП
Добрый день! Собрался установить себе акпп вместо механики, ответь пожалуйста на пару вопросов:
1. Какую выбрать RL4f03A или Re4f03A? я так понимаю последняя отличается электронным управлением, есть ли разница между ними в сращивании с проводкой авто? Вроде как первая для 10 серии и у нее тросиковый рычаг, а вторая для 11 и для нее рычаг электронный, но войдет ли он вместо моей кулисы?
2. По поводу проводки смотрел по схеме, блок управления акпп связан с двигателем 6 проводами - 2 на ДПДЗ 3 на выключатель ДЗ (кстати где он находится?) и один на 28 пин мозга (сигнал от вариаторного SR20VE подходит для древней коробки? за что он вообще отвечает?). значит подключив эти провода коробка уже будет работать? Где находится блок управления АКПП и какие еще провода кроме датчика нейтрали, спидометра и заднего хода нужно подсоединять?
3. Совместимы коробки и блоки управления с разными партнамберами? найти конкретный блок к конкретной коробке очень проблематично
4. Как регулировать отсечку? Слышал, что можно подтягивать тросик кикдауна для этого, на всех ли коробках реализована такая возможность?

Последний раз редактировалось nisman, 14.04.2010 в 13:38.
Ответить с цитированием
nisman вне форума nisman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera W10 98' SR20VE 190hp 4AT
Старый #2   14.04.2010, 13:16
По умолчанию
и на последок, не тратьте свое время, не советуйте мне сменить автомобиль, спасибо ;)
Ответить с цитированием
nisman вне форума nisman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera W10 98' SR20VE 190hp 4AT
Старый #3   16.04.2010, 07:48
По умолчанию
ау!!
Ответить с цитированием
nisman вне форума nisman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera W10 98' SR20VE 190hp 4AT
Старый #4   26.05.2010, 02:42
По умолчанию
может быть кому-нибудь будет интересно, все таки поменял коробку
Бюджет:
Коробка RL4F03A с пробегом 50-70ккм - 8000р
Радиатор SR20DET AT (БУ) - 3500р
Опора левая - 2000р
Масло в коробку - 2000р
Болты гидротрансформатора - 600р
Сальники приводных валов - 400р
Кулиса с тросиком от праворучки и педаль (БУ) - пока не знаю
Отдельно новая ручка РВД для леворучки - 2000р
Бензошланги от ваз 2101 (для охлаждения масла акпп) - бесплатно
Далее то, что я не покупал, но другим может понадобиться:
Маховик АТ
Болты маховика АТ
Проставка Маховика АТ
Втулка коленвала АТ
Вроде бы все, остальные детали универсальные.
Итого 18 500 рублей. Из них вычитаем 13 000, за которые я продал (ну, почти продал) свои коробку и сцепу - получаем итоговый бюджет в 5500р+1 день работы.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   26.05.2010, 20:17
По умолчанию
разобрался с отсечкой????? как впечатления?? насколько вырос расход бенза??
А твоя коробка мех. в каком состоянии была??
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
nisman вне форума nisman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera W10 98' SR20VE 190hp 4AT
Старый #6   27.05.2010, 00:28
По умолчанию
впечатления супер, раньше не было никакого желания садиться за руль в час пик. сейчас же когда попадаю в пробку отношусь к этому абсолютно спокойно. при езде не отвлекаюсь на тахометр и переключения - просто давлю на газ на столько, на сколько мне нужно ускориться. отсечку пока еще не заборол - коробас в режиме драйв не дает крутить больше 5800. расход был 11, стал 12, но я не могу сказать точно, мало ездил еще. моя меха в идеале, если нужна пиши.
Ответить с цитированием
vovankri280185 вне форума vovankri280185    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: Ниссан Примьера p12
Старый #7   18.04.2018, 19:04
По умолчанию
Добрый вечер!я прочитал ваше сообщение об установки автомата ,вместо механики!я тоже задался этому же вопросу ,у меня 1,8 л,хочу установить автомат 1,8 ,реально ли это сделать и сколько это будет стоить и геморойно ли это
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook