Здравствуйте.
Может кто знает или подскажет. Дело вот в чем.
У меня Алька N16 дорестайлинг (2001), 1,8 автомат, Японец, но с нормальным рулем (Левым). Пробег на момент покупки: 122 000 км. сейчас 138 000 км.
После покупки проехал примерно 2500 км. Затем загорелся чек и машина стала на холостых оборотах почти глохнуть, так же расход топлива был минимум 15 литров. Сделал диагностику, сказали, меняй лямбду первую и ДМРВ (Бош - оригинал BOSH 0 280 218 037 (пять проводов) - поменял.
Расход упал, по трасе не более 7,5 литров, а в городе около 11. Теперь на холостых не глохнет. Но проехав еще, где то 1500 км. опять загорелся чек.
Поехал на диагностику выпала такая ошибка: ошибка: P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха. Но проблема в том, что у меня данного датчика (датчик температуры воздуха) нет. Т.е. он должен стоять перед воздушным фильтром.
Забил на горящий чек и вот я проехал около 12 000 км.
И чек все время горит, одним словом достал. Хоть лампочку выкручивай.
Повторюсь, что машина не тупит, в морозы заводиться без проблем, расход отличный.
Буквально неделю назад заехал в Пеликан –Авто – ошибка тажа, сказали, оставляй на 4 часа будем смотреть, но это примерно 4500 руб. только работа.
Вопрос: Куда смотреть, провода проверил (контакты на целостность и т.д. ) вроде все нормально.
Может тестером, куда ни будь ткнуть?
Может кто сталкивался?