 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.04.2010, 12:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Ручка или автомат
 
 
		
		
		Огромное спасибо за ответ про цены, решился задать еще один вопрос, который нигде не обсуждается 
Практически все машины идут к нам с автоматом. 
А хотелось бы ручку (молодой еще, нравится месить   )
 
Вопрос в том, а есть ли разница с точки зрения надежности ручка или автомат? Кто-то говорит, что ручку с таким мощным мотором брать нельзя, т.к. сцепление будет лететь очень быстро и сама коробка накроется.  
Назывались еще какие-то специальные причины, которые я просто не запомнил
 
Какие плюсы плюсы и минусы у ручки и автомата? Кроме самого явного, что автомат переключать не надо    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.04.2010, 12:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Коробка не накроется, а вот сцепление может, особенно если в грязь залазить то накрывается очень быстро. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.04.2010, 12:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 т.е. получается, что для каталок по грязи нужен как раз автомат? 
 
думал с точностью наоборот. 
А с точки зрения проходимости, ручка позволяет лучше контролировать обороты, раскачивать? 
Или с автоматы с режимом ручного переключения позволяют делать тоже самое? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.04.2010, 12:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Как показала практика эксплуатации Патов, автомат в грязи лучше, он позволяет точнее дозировать газ, и лучше идёт в натяг, при умелом обращении и раскачать машину легко. На ручке пока раскачаеш сцепление может уже сгореть. Почитайте ветку про сцепление, много проясниться, как оказалось на наших машинах оно слабое и не годится для покатух. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.04.2010, 14:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Всегда был апологетом ручки.. Но, к хорошему (автомату) быстро привыкаешь. Знаю несколько трофийных машин с АКПП. Все довольны. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.04.2010, 18:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Вот тоже самое, пока на автомате не поездил.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.04.2010, 18:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		У меня одна из первых машин (15 лет назад) была с автоматом, поэтому я давно избавился от предрассудков   
Думаю, ручная коробка имеет право на жизнь, но не в Москве, т.к. в пробках комфорт с ручкой и автоматом - не сопоставим.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.04.2010, 19:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Shurik
 ручная коробка имеет право на жизнь, но не в Москве 
	
 
	 | 
	 
	 
 Пока есть европа механика не исчезнет! 
А ещё ТАЗ до сих пор не научился АКП делать, а про АБС даже не слышали  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.04.2010, 20:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Хоть сам и владею автоматомобилем , сохранил  мнение что настоящие "гряземешалки " и отъявленные "пулялки "должны быть с ручкой. Только время не стоит на месте , и в трофи на равных борются авто с обоими типами коробок ,  а на асфальте и вовсе  нередко автоматы оказываются быстрее дергалок. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.04.2010, 21:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от alfa-sviaz
 и вовсе  нередко 
	
 
	 | 
	 
	 
 Забыл про липестки подруливыми? Дёргать ненада ничего!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |