Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VRA вне форума VRA    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Nissan Primera
Старый #1   02.04.2010, 12:28
По умолчанию Снова о стуке в двигателе QG18
Возможно, у меня та же проблема, что и у Вас (P11, QG18, 1999 г.в.). Мне подсказали, что это стучит компенсатор: После долгой езды появляется стук(лампочка чека не горит), чем больше обороты, тем быстрее частота стука - как будто прут о спицы колеса трется. Предложили поменять масло. Поменял - прошел стук (действительно уровень был ниже нормы и давно не менял). Довольно долго не было стука. Сейчас появился снова, после замены масла (10-60). Сказали поезди пройдет. Поездил (оборотистость в норме, лампочка чека не горит). Действительно, если до этого при заводе сразу тарахтела и потом затухал стук, то теперь пока разогреваешь машину и немного проедешь - тишина!. Но при длительной езде появляется рычание (стук) когда сбавляешь скорость его особенно слышно (как будто дизель работает). Остановишься, выключишь двигатель на 4-5 сек. Заводишь и опять едешь в тишине!?. Кстати после замены масла (10-60) если бы не стук, то двигатель очень тихо стал работать. Подскажите: если это компенсатор, то на сколько сложно (и дорого) его поменять; может ли это повлиять на работу других частей машины. И вообще, что делать? (кроме продажи машины )

Последний раз редактировалось VRA, 02.04.2010 в 12:40.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #2   18.04.2010, 15:38
По умолчанию
Сообщение от VRA Посмотреть сообщение
Возможно, у меня та же проблема, что и у Вас (P11, QG18, 1999 г.в.). Мне подсказали, что это стучит компенсатор
Вообще-то,насколько я знаю, у двиг. QG-18 нет гидрокомпенсаторов(во всяком случае на европейских модификациях-точно).Там клапана шайбами регулируются,как на наших восьмерках-девятках. Самому еще не доводилось регулировать. Вообще-то эта операция,судя по литературе,требуется довольно редко. Может цепь подгромыхивает,если на дизель похоже и под сброс оборотов?
Ответить с цитированием
VRA вне форума VRA    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Nissan Primera
Старый #3   29.04.2010, 15:59
По умолчанию
У меня японка. Но, при низком уровне масла тоже появляется этот стук. И почему должна громыхать цепь. Цепь я уже менял в 2007г.. Тогда она тупила , задним ходом в горку не могла забраться, горел чек, при всем этом в двигателе ничего не стучало. После замены цепи все прошло. При этом был закоксован натяжитель и цепь действительно была растянута! Его отмочили и поставили на место.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #4   29.04.2010, 18:31
По умолчанию
Сообщение от VRA Посмотреть сообщение
У меня японка. Но, при низком уровне масла тоже появляется этот стук. И почему должна громыхать цепь. Цепь я уже менял в 2007г.. Тогда она тупила...
Сами же и ответили на свой вопрос. Когда "тупила" и горел чек, был разбег фаз из-за вытянутой цепи. А теперь гремит при низком уровне масла.Цепь-то сейчас может и не растянута, скорей всего дело в натяжителе. Тем более он не менялся, да и находился в состоянии, далеком от идеального, раз был закоксован! Обычно натяжитель рекомендуют менять вместе с цепью. А теперь еще три года прошло,ему наверняка писец приснился! Там же плунжерная пара-не любит грубого обращения...
Ответить с цитированием
VRA вне форума VRA    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Nissan Primera
Старый #5   03.05.2010, 12:36
По умолчанию
Спасибо за интерес к моей проблеме. Ваше мнение, конечно же заставляет задуматься. Еще раз: тогда в 2007 была растянута цепь, закоксовался натяжитель, но при этом двигатель не стучал! Натяжитель очень хорошо промыли и он был в рабочем состоянии, иначе мастер посоветовал бы его заменить (я ему доверяю). Сейчас двигатель работает тихо, но при низком уровне масла или длительной езде более 100км может появиться стук (точнее урчание, как на дизеле). Истину в данном вопросе может показать вскрытие (это не дешево - а если проблема не в этом?). Еще раз спасибо за мнение и , если Вас не затруднит, посмотрите еще одну мою тему (проблему) "Проблемы с вариатором". Возможно и тут Вы дадите дельный совет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook