Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gekasaf вне форума gekasaf    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: nissan almera
Старый #1   24.03.2010, 08:21
По умолчанию Дождь или влажность сильная, а машина глохнет.
Здравствуйте! Помогите в решение такой проблемы. Машина almera n 15. В дождь или после дождя завожу авто без проблем. А вот дальше когда машина прогрелась и обороты упали до работы холостого хода. Начинаю трогаться отпускаю сцепление и жму педаль газа и тут резко падают обороты и как ни пытаюсь жать педаль газа бесполезно. Ни какой реакции. Машина глохнет и потом не заводиться вообще. И что бы поехать я открываю капот снимаю клему с минуса, жду минут 5. Снова одеваю клему и дальше иду заводить машину и все нормально. Завелась и поехал. И проблем нет. Но бывает приходиться пару раз клему снимать и ждать. Помогите как исправить убить проблему. А то иногда с утра торопишься, а приходиться заниматься выше рассказаной проблемой.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   24.03.2010, 10:33
По умолчанию
Очень похоже по симптомам когда у меня вода в бак попала ( через дыру в горловине), но это было после проезда по сырой дороге. С утра машина заводилась нормально - даешь газ глохла. И так до полного прогрева. А в мороз несколько раз вообще замерзло все напрочь... Если при прогреве движок работает ровно, то это топливных дел проделки. Но как вариант провода или трамблер при повышении оборотов пробивает по конденсату или трещинам...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
gekasaf вне форума gekasaf    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: nissan almera
Старый #3   24.03.2010, 20:00
По умолчанию
Не, вряд ли бак. Потому что в морозы и в солнечную погоду все нормально работает, машина не глохнет. А как проверить проводку?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   24.03.2010, 22:13
По умолчанию
Я в электрике не силен... Сопротивление проводов надо замерить, диагностику свечей и под крышку трамблера глянуть... Но честно сказать на топливные проблемы больше похоже иначе машинка и при прогреве плохо работала.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   25.03.2010, 00:07
По умолчанию
Надо искать причину когда она не заводиться.Есть ли давления топлива(не имея манометра хотя бы нажать на клапан в топливной рампе,брызнит бензин или нет) и проверить искру на свече.
Ответить с цитированием
gekasaf вне форума gekasaf    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: nissan almera
Старый #6   25.03.2010, 08:04
По умолчанию
А тогда почему когда клемы с аккумулятора снимаю жду 2 минуты. Снова подключаю. И машина заводиться и больше не глохнет.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   25.03.2010, 10:19
По умолчанию
Сделай самодиагностику и посмотри коды ошибок... У меня когда воды с грязью хапнул в бак тож холостые были норм., а газку даешь тут же глохла. Пока вода не оттаивала в фильтре. В последний ночной мороз вообще не схватывала... полил кипятком из термоса на фильтр и завелась мнгновенно...( ну все это касаемо морозов, особенно ночных. Потому как днем жаже после 5-6ч. простоя заводилась и ехала )
Сообщение от eldiag Посмотреть сообщение
Надо искать причину когда она не заводиться.
Вот и надо не клемму скидывать, а сперва свечи выкрутить... Сухие - нет подачи топлива, мокрые - провода, трамблер и т.д.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   25.03.2010, 10:55
По умолчанию
Сообщение от gekasaf Посмотреть сообщение
А тогда почему когда клемы с аккумулятора снимаю жду 2 минуты. Снова подключаю. И машина заводиться и больше не глохнет.
Там есть ответ как диагностику сделать самому...http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=104460
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   25.03.2010, 19:30
По умолчанию
Сообщение от gekasaf Посмотреть сообщение
А тогда почему когда клемы с аккумулятора снимаю жду 2 минуты. Снова подключаю. И машина заводиться и больше не глохнет.
Может блок управления двигателем глючить
Ответить с цитированием
gekasaf вне форума gekasaf    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: nissan almera
Старый #10   27.03.2010, 22:53
По умолчанию
А где блок управления двигателем находиться?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook