Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MukoJIa вне форума MukoJIa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #1   22.03.2010, 10:25
По умолчанию Не хочет заводится
В начале прошлой недели обнаружил теч масла из под кк, поставил машину на стоянку до выходных. В субботу переставил кк, долил масло попробовал завести, не получилось. Стартер крутит, но двигатель даже не пытается "подхватывать". Топливный насос при включении зажигания гудит, искра есть (правда сопротивление 1 ВВ провода 500КОм вместо 10КОм). Крутил стартер секунд 10, потом снял 1 свечу, бензин на ней был (много или мало хз). Самодиагностика показала код 55. Вижу 2 варианта, либо что-то криво сделал когда переставлял клапанную крышку, либо проблема с подачей топлива. Может что посоветуете?
двигатель GA16DE
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.03.2010, 11:04
По умолчанию
Там очень сложно накосячить ( это еще постараться надо ). Может трубку к впускному коллектору забыл назад прицепить? Выкручивай все свечи, если влажные или мокрые, то не в топливе дело. Когда нет топлива они абсолютно сухие. Может масло в свечных колодцах? По проводам и кодам х/з поищи поиском...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #3   22.03.2010, 23:09
По умолчанию
Сообщение от MukoJIa Посмотреть сообщение
правда сопротивление 1 ВВ провода 500КОм
Очень много.
Сообщение от MukoJIa Посмотреть сообщение
Может что посоветуете?
Как вариант... повредил ВВ провода... или не в том порядке их подсоединил к крышке распределителя...
Ответить с цитированием
wfoto вне форума wfoto    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Almera N15
Старый #4   23.03.2010, 09:26
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
Очень много.

Как вариант... повредил ВВ провода... или не в том порядке их подсоединил к крышке распределителя...
+10000
Недавно была такая же фигня, ступил и провода тупо поставил нааборот, крутит до одури но даже не схватывает.
Ответить с цитированием
MukoJIa вне форума MukoJIa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #5   23.03.2010, 19:21
По умолчанию
ВВ провода подключены верно. Свечи поменял. Сегодня отбуксировал на сервис, у них она завелась, в чем была проблема они мне толком сказать не смогли. Но появилось новая, в поворотах на низких скоростях, выжимаю сцепление что бы переключить на передачу вниз обороты падают до ~200 и машина глохнет.
Ответить с цитированием
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   23.03.2010, 21:42
По умолчанию
Может стоит почистить дроссельный узел и клапан хх. Разбирать весь узел не нужно,потому как начнутся проблемы 100 %. Я делал так(без промывки клапана).Промыл только камеру и заслонку(у которой самое главное это ребро,с одной и с другой стороны). После промывки увеличились обороты до 1500 на х.х. Не надо сразу же крутить винты и менять положение датчиков.Скинуть клемму аккумулятора,тем самым обнулив адаптации блока управления двигателем и скинув ошибки. После завести и отрегулировать винтом холостой ход. Дать поработать на х.х.Потом проехаться,обороты немного изменяться.Выставить все заново.Если уж не поможет,то только потом надо думать о разборе дросселя.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #7   23.03.2010, 21:51
По умолчанию
Добавлю к предыдущему http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17696 проверено на себе!
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   23.03.2010, 21:55
По умолчанию
и все же рекомендую не трогать сначала датчик положения дросселя,все может обойтись простой промывкой.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   23.03.2010, 22:50
По умолчанию
Сообщение от MukoJIa Посмотреть сообщение
выжимаю сцепление что бы переключить на передачу вниз обороты падают до ~200 и машина глохнет.
Мужики... так тема-то уже заезженна до дыр... мыть ДЗ и КХХ с дальнейшей настройкой по мануалу, в нем ведь все по полочкам разложено... и будет все ОК...
Ответить с цитированием
MukoJIa вне форума MukoJIa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #10   24.03.2010, 08:45
По умолчанию
Спасибо, примерно так и думал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook