|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.03.2010, 18:58
|
|
о совместимости запчастей
имею Примеру рестайлинг универсал,начинается эпоха замены нижних рычагов,на экзисте они стоят неприлично,но в процессе поиска прошла мысль-а не могут ли подойти данные детали от какого-либо американского или японского аналога,на них почему-то многое ощутимо дешевле.У кого есть какие мысли.в каком каталоге это можно посмотреть?
|
|
|
# 2
21.03.2010, 21:08
|
|
Тоже на 11 рестайл заказывал клапан ХХ с америки- вышло раза в 1,5 дешевле чем с европы. Там же у них есть INFINITI G20 - та же Primera P11.
Сравните номера запчастей по тому же экзисту или подъедьте в контору, занимающуюся з/частями из Америки- пускай по своим каталогам посмотрят
Последний раз редактировалось madness, 21.03.2010 в 21:21.
|
|
|
# 3
21.03.2010, 21:56
|
|
Можно заменить сайлент блоки и шаровую, а сам металл нижних рычагов останется оригинальным. Детали должны быть в Экзисте. Получится в разы дешевле. Фирма FEBEST.
|
|
|
# 4
21.03.2010, 22:38
|
|
общее мнение-поставив febest.обрекаешь себя на повторный ремонт через несколоько месяцевибо эта фирма не самая фирма,лично я пытался поставить их сайленты в верхний рычаг-дажес матюками не получилось...
|
|
|
# 5
23.03.2010, 09:46
|
|
Ставил парню рычаги верхние "Фебест". Один сломался на следующий день. Именно сломался, лопнул в месте сварки. Второй до сих пор работает (я предпологаю, так как пока он не обращался). То есть лотерея. Вообще когда лопаются рычаги по сварке, то как то не очень уверенно будешь чувствовать себя за рулем. А вдруг он рассыпится на 100км/ч?
|
|
|
# 6
18.04.2010, 19:22
|
|
На нижних рычагах просто все поменял по отдельности так уж вышло сначала шаровые lemferder потом задний сайлент ruville потом передний сайлент ruville. Задний сайлент ruville развалился вместе сварки через 2 месяца. заварил и езжу уже полгода. Остальное не ломается уже полгода. По стоимости гораздо дешевле оригинала но случаются проблемы.
|
|
|
# 7
19.04.2010, 14:41
|
|
это все ерунда, если развалились и сайленты и шаровая , меняй весь рычаг. Нельзя экономить на своем здоровье. Я менял отдельно шаровые внизу и сайленты вверху, по деньгам верхний рычаг вышел даже дороже, и по времени развалились быстро.
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 8
19.04.2010, 19:39
|
|
подскажите по лямбде, нашёл на экзисте (0 258 986 502)- через японские авто, но если искать через европейские то (0 258 003 852), по их данным и тот и тот подходят на дрыгатель 1,6 но по каталогу на япошек он на 1000 ру дешевле стоит, интересно на европейку встанет?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|