Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
igordomramler13 вне форума igordomramler13    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan primera P11E 2000г.
Старый #1   21.03.2010, 17:24
По умолчанию Указатель топлива
подскажите кто знает, указатель топлива живёт собственной жизнью- при заправке полного бака может показать "полный бак", а может показать "пол бака". При остатке 20л. показывает "пусто",лампочка иногда загорается, иногда нет. Поставил "Multitronics" приходиться ориентироваться по его показаниям.
__________________
Igor13
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   22.03.2010, 02:16
По умолчанию
Это, похоже, болезнь Р11-х. Я уже и датчик в баке менял, и провода прозванивал - нифига не помогает. Грешу на сам приборчик. Вот тока с духом не соберусь снять панель приборов. Так и катаюсь по счислению ;)
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #3   25.03.2010, 23:30
По умолчанию
Такая же беда, правда датчик не менял пока, но доставал чистил контакты.
Показывает , что захочет.
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
Lexanix вне форума Lexanix    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Nissan Primera P11 2L. 140hp 2000г
Старый #4   09.06.2010, 19:34
По умолчанию
Проверить саму приборку оч просто...(p11-144)
1.Ключ в положение LOCK.
2.Зажимаем обе кнопки на панели (часы и сброс)
3.С зажатыми кнопками поворачиваем ключ в положение ON (не заводя машину!) и отпускаем эти кнопки.
Приборная панель входит в режим самодиагностики, правой кнопкой на приборке переключаем режимы диагностики...там можно посмотреть коды ошибок приборки и проверить работоспособность стрелочных приборов (тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры) они плавно из минимального положения поднимаются в MAX, 2 раза..
Сам маюсь проблемой с датчиком уровня топлива.. думаю проблемма с датчиком что с поплавком в бензобаке, может там просто стерлась дорожка по которой палзунок бегает?

Возможно ли как нибудь продиагностить сам датчик тестером на клеме под задним сиденьем? Там сопротивление вроде должно меняться?
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   09.06.2010, 21:05
По умолчанию
Я грешу на разъем на панели приборов. Думаю, что там контакт дребезжит и потому датчик прыгает. Только, скорее всего, диагностика панели такую неисправность не покажет
А датчик протестить конечно можно. Только его прийдется вынуть. Я вынимал, тестил. Вроде все нормально, стрелочка бегает равномерно. Тестить лучше стрелочным прибором, не цифровым. По цифровому нифига не понятно равномерно идет приращение или нет. Где-то на форуме читал еще такой метод диагностики указателя и проводки до него: снять контакт с датчика уровня топрлива (он на пластмассовой гайке, там где разъем бензонасоса, под задним сиденьем). Разъем трехконтактный. При включенном зажигании замыкать по очереди на массу эти три контакта. При замыкании одного из них стрелка указателя покажет полный бак (не сразу, секунд через 20), а при замыкании второго должна загореться лампочка резерва. Третий контакт там, собственно, сама масса. У меня почему-то стрелка полный бак показывает, а лампа не загорается.
Ответить с цитированием
Lexanix вне форума Lexanix    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Nissan Primera P11 2L. 140hp 2000г
Старый #6   09.06.2010, 21:41
По умолчанию
Ну замыкать контакты под задним сиденьем в районе бензобака стремно и пожароопасно!!! Поэтому ходелось бы вынуть весь девайс из бензобака(для меня остается вопрос как это все от туда вынуть?) и проверять подальше от бензобака
При заправке полного бака вроде показывает полный бак а спустя 5-10литров начинает дурить...вот и думаю что в начале дорожки стерлись а в конце еще более мение живые, отсюда глюки...
Кстати сколько стоит данный датчик?
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   10.06.2010, 00:38
По умолчанию
Да ладно, ничего там пожароопасного нет - ты же бензобак не открываешь, там еще солидная пробка, затянутая не менее солидной гайкой. Когда сиденье снимаешь даже запаха бензина нет. У меня кстати тоже полный бак показывает нормально, а потом датчик живет своей жизнью. Менял датчик с поплавком (в сборе всю коробку) - никакой разницы Я на разборке дал за эту фигню 40 долларей.
А вынуть легко. Откручиваешь гайку (это может быть самой тяжелой частью процедуры), снимаешь хомуты со шлангов и стягиваешь шланги со штуцеров. Тут потребуется тряпка - бензина вытекает грамм 150. Чтобы не заванивать салон бензином продвинутые граждане после снятия клеммы бензонасоса заводят авто и ждут когда оно заглохнет. Бензина вытекает реально меньше. Снимаешь пробку и засовываешь руку в бак. Там нашариваешь пластмассовый корпус бензонасоса. В нижней его части и спереди по ходу движения машины есть пластмассовый рычажок. Тянешь его (или отжимаешь, не помню уже, но разобраться легко) и тянешь всю конструкцию вперед по ходу движения машины. Корпус типа на салазках. Снимается с салазок и аккуратненько через дыру вынимается. Вынимать нежно, чтобы не повредить шланги и поплавок. Усё.
Ответить с цитированием
alex na prime вне форума alex na prime    
Начинающий клаббер
Откуда: Слоним; Авто: GA16DS, P-10, 1993г
Старый #8   10.06.2010, 10:20
По умолчанию
Может быть немного не в тему. Чтобы проверить датчик резерва топлива надо отсоединить разъем и замерить сопротивление датчика. У меня GA16DS, разъем трехконтактный. Средний контакт - датчик уровня топлива, а крайние - датчик резерва и масса. Массу можно вызвонить прицепив один щуп мультиметра к корпусу авто. Так вот, на форумах говорили что сопротивление датчика 200-300 Ом. Но при проверке мультиметром показывает 1,5 кОм и ,если вынять всю сборку датчиков из бака, уменьшается примерно до 1,3 кОм. Лампочка загорается при 300 Ом. Но если подключить разъем, вынять из бака и включить зажигание, то секунд через 15-20 загорается лампочка. Выключаем зажигание, снимаем разъем, меряем сопротивление датчика и "о чудо" сопротивление 300 Ом и быстренько увеличивается. Видимо тока батарейки мультиметра не хватает, чтобы нагреть датчик и он уменьшил сопротивление до положенных 300 ом. Значит можно не вынимая датчики из бака померять на разъеме и увидев 1,5 кОм сказать что датчик живой.
Ответить с цитированием
MasterLomaster вне форума MasterLomaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan Primera P11, Almera tino 2.2 dci 2003
Старый #9   05.07.2010, 09:45
По умолчанию
У кого глючит датчик уровня топлива(если не стерлись дорожки датчика в баке) вылечилось путем зачистки контактов на приборной панели... http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=22595&page=6
Ответить с цитированием
svskolch вне форума svskolch    
Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Старый #10   06.07.2010, 09:46
По умолчанию
Да. заметил такую же проблему. Разбирал бензонасос. Похоже вся беда из за реостата, который в нем стоит. Стирается он!!! Вот и все!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook