Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #1   07.02.2005, 08:54
По умолчанию Р12 и масло!
Всем привет!
В субботу ездил тонироваца и в процессе услышал от сервисменов вот какую вещь:
Спросили как ой мотор, я говорю 1,8, они О-О-О-О-О... тут перед тобой тоже был с таким мотором на такой же машине, так вот у него на 300 км пробега 300 гр. масла уходит. И типа у него целый парк на работе Р12 и у всех машин с двигателем 1,8 такие проблемы. :shock: Я всего то пока накатал 160 км. После всего услышанного терь как параноик на каждой остановке лезу под капот и проверяю уровень масла. Это действительно болезнь этих моторов?
ЗЫ а затонировали оч хорошо и качественно. и еще у них там скидка до конца февраля 25%. не сочтите за рекламу, мож кому пригодица?
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #2   07.02.2005, 13:51
По умолчанию Неужели никто не ответит?
это проблема всех движков 1,8 или проблема у отдельно взятой машины?
Ответить с цитированием
DSO вне форума DSO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 HB, 05.2004, Elegance
Старый #3   07.02.2005, 13:56
По умолчанию
1 литр на 1000 км - это кап ремонт двигателя. Там всего 3 литра масла :?
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #4   07.02.2005, 14:06
По умолчанию
Не может быть!!! Только если двиган убитый, или там турбина размером с ведро, что врятли!!!
Ответить с цитированием
Shura вне форума Shura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, Toyota Avensis
Старый #5   07.02.2005, 14:25
По умолчанию
Слушайте, ну зачем же так все принимать близко к сердцу!!!...
Я вот по собственному раздолбайству еще ни разу уровень масла не проверял (стыд мне и позор), только ТО делал на 15 тык км.
Если уж столько переживаний на эту тему - раз в месяц можно щуп вытащить, тряпочкой протереть и засунуть обратно убедившись в том что все в порядке.
Да и что то мне подсказывает что в случае неприятностей с маслом комп как то должен об этом водителю маякнуть...

Или я не прав?
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #6   07.02.2005, 14:31
По умолчанию
Сообщение от Shura
Слушайте, ну зачем же так все принимать близко к сердцу!!!...
Я вот по собственному раздолбайству еще ни разу уровень масла не проверял (стыд мне и позор), только ТО делал на 15 тык км.
Если уж столько переживаний на эту тему - раз в месяц можно щуп вытащить, тряпочкой протереть и засунуть обратно убедившись в том что все в порядке.
Да и что то мне подсказывает что в случае неприятностей с маслом комп как то должен об этом водителю маякнуть...

Или я не прав?
Прав прав... Сигнал о нехватке масла высветиться...
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #7   07.02.2005, 14:32
По умолчанию
Несведущие часто переоценивают роль так называемого "компа" (который на самом деле - блок управления впрыском топлива). И он никак не связан с уровнем масла. Если вы при работающем моторе увидели горящую лампу давления масла (что тоже никак не связано с "компом"), то уже поздно. Значит, в маслозаборник попал воздух (при условии целостности масл. насоса, непогнутости поддона и работоспособности вкладышей). Этот же воздух попадает в пары трения, и последствия уже необратимы.
Ответить с цитированием
Shura вне форума Shura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, Toyota Avensis
Старый #8   07.02.2005, 14:37
По умолчанию
Сообщение от EvgeniyM
Несведущие часто переоценивают роль так называемого "компа" (который на самом деле - блок управления впрыском топлива). И он никак не связан с уровнем масла. Если вы при работающем моторе увидели горящую лампу давления масла (что тоже никак не связано с "компом"), то уже поздно. Значит, в маслозаборник попал воздух (при условии целостности масл. насоса, непогнутости поддона и работоспособности вкладышей). Этот же воздух попадает в пары трения, и последствия уже необратимы.
Евгений, ну не все так плохо. Не надо впадать в траур. Жаль что я зря понадеялся на как вы сказали "так называемый комп." но по своему опыту владения новыми и не новыми авто как то удавалось отслеживать уровень масло. Жаль что в P12 нет на дисплее информации об уровне масла, на peugeot 406 у меня была и оченно я был рад этому обстоятельству.
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #9   07.02.2005, 14:42
По умолчанию
Сообщение от EvgeniyM
Несведущие часто переоценивают роль так называемого "компа" (который на самом деле - блок управления впрыском топлива). И он никак не связан с уровнем масла. Если вы при работающем моторе увидели горящую лампу давления масла (что тоже никак не связано с "компом"), то уже поздно. Значит, в маслозаборник попал воздух (при условии целостности масл. насоса, непогнутости поддона и работоспособности вкладышей). Этот же воздух попадает в пары трения, и последствия уже необратимы.
Это не совсем полноценный датчик давления. Он не показывает давление в системе! Только в масляном насосе...
Так что, если что-то пробьет, водитель узнает об этом последним!
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #10   07.02.2005, 15:05
По умолчанию 2 Alexx_z
Этот датчик стоит сразу на выходе из насоса. И если на нем не будет давления, то давления в масляной системе нет. Физика...

2Shura
Разве этот траур? Чем меньше подобной электроники, тем лучше. ИМХО.

А вот проблема с жором масла на QG18 есть, и как ее будет решать Ниссан, не знаю... Думается, им экономически выгоднее будет на нее забить, может даже несколько потеряв в престиже марки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook