Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleshinigor78 вне форума aleshinigor78    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: NISSAN-MURANO
Старый #1   16.03.2010, 00:24
Плохо И это называется гарантия?????
Уважаемые "собратья по счастью"....
помогите восстановить справедливость!!!
Как и у некоторых (если не сказать у многих) и у моего Мурика облезла декоративная радиаторная решетка ( лак вспучился, а хром пока что остался цел, но вид мягко говоря неприглядный).
Поехал к официалам в г. Волгограде ( она там на гарантии ), мастер посмотрел, заполнил какие-то документы, сфотографировал несколько раз и заверил что это мол гарантийный случай и не стоит переживать, "заменим по гарантии".
Приходите через "недельку" и все будет О.К.
Прошел месяц с небольшим..... решетку везли НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!
А СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СООБЩИЛИ........ В ГАРАНТИИ ОТКАЗАННО!!!!!!!!
Жалуйтесь мол на нас в столицу.... нам пох..ю!!!
ВОТ ТАК!!! Поделитесь опытом в подобных вещах ( у кого есть конечно).
Ответить с цитированием
Лана7 вне форума Лана7    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: мурано 2009
Старый #2   16.03.2010, 13:43
По умолчанию
Звоните на горячую линию ниссан, а также напишите заявление и потребуйте письменный отказ, это будет основанием являться для суда.
Ответить с цитированием
go6ePMaH вне форума go6ePMaH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Murano II
Старый #3   16.03.2010, 22:03
По умолчанию
Присоединяюсь к предыдущему оратору, звоните, пишите, жалуйтесь, судитесь.
Эо 100% гарантийный случай, на теане было тоже самое, меняли без проблем.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #4   16.03.2010, 22:21
По умолчанию
Рашид, зайди на свой старый форум - уже все изменилось.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
aleshinigor78 вне форума aleshinigor78    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: NISSAN-MURANO
Старый #5   17.03.2010, 08:45
По умолчанию
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ???? Гарантийные условия или моральные ценности???
Мне то они сказали что ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ и решетку привезли (правда спустя месяц) и только потом сообщили что "Москва отказала" !!!!
Что именилось то в "СРАНОЙ ГАРАНТИИ"???
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   17.03.2010, 10:18
По умолчанию
Раньше дилер принимал решение по гарантии, теперь НМР - и по коррозии внешних элементов идут практически 100% отказы.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #7   17.03.2010, 10:27
По умолчанию
нефиг покупать машины у офф диллера. Тогда они поймут что такое гарантия и цены появятся нормальные.
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #8   17.03.2010, 10:37
По умолчанию
Все идет к тому, что все будет наоборот - ПРАГРЕС, БЛИН!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #9   17.03.2010, 11:52
По умолчанию
В январе меняли мне решётку...они принимали сами решение, для отчётности забрали старую.....
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   18.03.2010, 11:09
По умолчанию
Поменял две решетки по гарантии.Сейчас вспучились ручки(
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook