Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Где вне форума Где    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: P 11
Старый #1   11.03.2010, 15:01
По умолчанию P11 Потеряла былую резвость на режимах: максимальной мощности и крутящего момента
Движок 1,8, механика. При разгоне с первой вроде всё ОК, но если притопить, то после 3000 об. перестаёт тянуть, втыкаю вторую, также тянет но уже до 2000 оборотов, потом тяга также пропадает, на 3-й, 4-й и 5-ой вообще не тянет. Ускорения практически никакого, на кольцевой скорость максимум 120. Быстрей просто не едет. Если забираться в горку, то вообще замедляется( Горки беру штурмом с разгона. Что касается бензина, то при езде по шоссе с постоянной скоростью 100км/ч расход 11-12 л. Хотя понятно это много.
Сам грешу на датчик массового расхода воздуха. Но вот где б проверить?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   11.03.2010, 15:22
По умолчанию
сгоняй н комп, там все покажет и датчик кислорода и дямбду, и все остальное!
Ответить с цитированием
Где вне форума Где    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: P 11
Старый #3   11.03.2010, 15:26
По умолчанию
Где комп найти в СПб)
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   11.03.2010, 22:30
По умолчанию
Сообщение от Где Посмотреть сообщение
Где комп найти в СПб)
что такое СПб???? мож у вас там бенз нехорший?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   11.03.2010, 23:26
По умолчанию
На СТО большого ума сьездить не нужно. А вот по фото вылечить.....это да.......Если началось не резко а постепенно.....то в порядке убывания.....
1.Катализатор
2.МАФ....
З. ну что нибудь другое.....
Ну эт при условии что наручнике не ездишь и т.п. из разряда экзотики....
ЗЫ.Спб - эт Питер.......

Последний раз редактировалось Циркуль, 11.03.2010 в 23:42.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #6   12.03.2010, 15:04
По умолчанию
Почти 100%, что МАФ.
Ответить с цитированием
oxyk вне форума oxyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: primera 2.0 16v p11 (2001г) 96kW, 130Hp
Старый #7   12.03.2010, 22:40
По умолчанию
тот же бред был! посмотри шланг от возд. фильтра (поменяй и его, всё равно менять нада ), а так скорей всего Маф. я 3-4 месяца с этой хернёй ездил +машина сама глохла из-за падков оборот... потом как простуду сняло, одним днём всё пропало! до сих пор вот уже 2 месяца Тьфу-тьфу-тьфу без проблем езжу тоже расход по трассе был 10-12л/100км.. а щас 5.5-6.5л (в зависимости от скорости) с движком 2.0 бенз.
кста! Маф на компе не покажет! самому либо в сервисе придётся менять! не советую чистить
удачи!
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #8   14.03.2010, 22:22
По умолчанию
Velerа тут на форуме ищи, он в мне предлагал диагностику, но мне до него далеко машину тащить, он вроде диагностикой занимается
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #9   20.03.2010, 17:56
По умолчанию
По признакам стопудово МАФ меняй не тяни. Есть еще способ до конца удостовериться нажимаешь на педаль газа в пол если стрелка тахометра хоть чуть задержится в районе 3000 оборотов значит это датчик.
Ответить с цитированием
Sandrooid вне форума Sandrooid    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisan n15 (3-d) Hatchback
Старый #10   27.03.2013, 23:25
По умолчанию
проблему как-то решил, у меня такая-же ситуевина
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook