Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
g33021 вне форума g33021    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder (R50) 3,3i
Старый #1   10.03.2010, 22:53
По умолчанию Диагностика ABS на Пафе(R50)
У меня ПафR50 америкос. При торгании, через 10 метров езды загорается лампа ABS (такой купил), прозвон датчиков на разъёмах колёс показал сопротивление идентичное норме. Остаётся диагностика. Я поставил Мультитроникс, разъём у меня 16-ти пиновый, он лочится с мозгами по протоколу Obd2p тип 2 , ошибки по АBS не показывает ,зараза, а лампа-то загарается! Знаю, что на 14ти пиновом разъёме есть на диагностику ABS отдельный штырь, а на 16 пиновом всё с К-линии. Внимание вопрос! Как мне в дворовых условиях произвести проверку или диагностику системы и выявить косяк, может там на самих мозгах абс-ных диоды загораются?
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #2   13.03.2010, 02:51
По умолчанию
Коллега, Вам лучше все-таки к специалистам...

Даже если и ОД...
А то щас насоветуем...
Будет еще хуже, чем у Вас уже было "в дворовых условиях"...
У меня (R51 - 2006) по нынешним морозам после недели простоя и не то еще глючило...
АКПП даже...
А прогрелся и уехал спокойно...
Диски грязные, масло в редукторах густое, провода в шлейфах подгнили...Да мало-ли что...
"Оружие любит ласку..." дальше помните?

ОД теперь не ядовитые, попробуйте...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!

Последний раз редактировалось Mad_Mike, 13.03.2010 в 03:04.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook