Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lexkeks вне форума lexkeks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense+ CVT 4WD (S11)
Старый #1   30.03.2006, 02:16
По умолчанию Сигнализация неисправности тормозов в Альмере
День начался прекрасно - сделал тонировочку. Вечером ехал по МКАДу спокойно, тут вдруг обратил внимание на восклицательный знак, загоревшийся на панели приборов. Почитал в мануале - 1. Жидкость 2. Хрен знает чо - езжайте в сервис.
Проверил - жидкость в норме. последующий путь был долгий на скорости 40 км в час в правом ряду (хрен его знает чо еще там кроме жидкости сломалось)
приехал в 23:00 домой, звоню в сервис (войковская круглосуточная). Они меня записали на 31 марта. Сказали что проблема скорее всего в датчике либо в "земле", ездить типа можно, если жидкость в норме.
Так вот вопрос, по гарантии сделают или отбрыкнутся при помощи любимого "на дороги реагенты льют, мы не виноваты - платите" (аналог: бензин вы хреновый залили, вот у вас движка и стуканула)
Ответить с цитированием
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #2   30.03.2006, 09:45
По умолчанию
Проверил - жидкость в норме
:shock: А проверил правильно :shock:
у меня было 2 дня назад вроде посмотрел уровень выше минимума ,поехал на Таганку в НИССАНОВСКИЙ СЕРВИС ,сходил в сервис с пустой баночкой (100граммовой) мне налили кстати КАСТРОЛ ДОТ 4 :P ,сам долил и все погасло !ТАК что не спеши долей до максимума, а потом уж если не поможет в сервис ,но думаю поможет!Кстати посмотрел в гараже !!!Так от прежней машины остался точно такой же Кастрол дот 4 бросил в багажник и не парюсь!ПОКУПАЛ его в КЕМПЕ
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #3   30.03.2006, 13:59
По умолчанию
Кастрол открытый хранился? В смысле распечатанный?
Тогда лучше выкинуть его от греха подальше.
Ответить с цитированием
Olegun вне форума Olegun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #4   30.03.2006, 19:17
По умолчанию Re: Сигнализация неисправности тормозов в Альмере
Сообщение от lexkeks
День начался прекрасно - сделал тонировочку. Вечером ехал по МКАДу спокойно, тут вдруг обратил внимание на восклицательный знак, загоревшийся на панели приборов. Почитал в мануале - 1. Жидкость 2. Хрен знает чо - езжайте в сервис.
Проверил - жидкость в норме. последующий путь был долгий на скорости 40 км в час в правом ряду (хрен его знает чо еще там кроме жидкости сломалось)
приехал в 23:00 домой, звоню в сервис (войковская круглосуточная). Они меня записали на 31 марта. Сказали что проблема скорее всего в датчике либо в "земле", ездить типа можно, если жидкость в норме.
Так вот вопрос, по гарантии сделают или отбрыкнутся при помощи любимого "на дороги реагенты льют, мы не виноваты - платите" (аналог: бензин вы хреновый залили, вот у вас движка и стуканула)
В зависимости от сроков эксплуатации машины - это может быть датчиком износа колодок(передних или задних)
на опыте - проездил всю зиму с этим сигнальчиком, сення на ТО-2 приговорили передние колодки, хотя перед заменой на зимнюю резину с уже горевшей месяц лампочкой-состояние колодок было, как на нашей новой)))
__________________
Ответить с цитированием
lexkeks вне форума lexkeks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense+ CVT 4WD (S11)
Старый #5   30.03.2006, 20:10
По умолчанию
Пробег 3000тыс, о замене колодок речь не шла)))
Сервис не понадобился. Сегодня с утра сел в машину, завел и о чудо - не горит))))
сервисмэны мне сказали, что возможно попала вода на датчик или землю, или проводку, короче на что-нибудь, что связано с этим сигнализатором.
сказали что можно и щас исправить, но я решил не заморачиваться и проверить это дело на первом ТО-1 (если конечно это повторится)
всем спс, тема исчерпана
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook