Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rupibom вне форума rupibom    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: nissan primera P12-QR25
Старый #1   07.03.2010, 13:49
По умолчанию Помогите с расходом топлива
Подскажите пожалуйста. в чем может быть причина если из глушителя при резком нажатиии на педель газа, идет черный дым и вылетает копоть?Свечи каждые 50км чистить приходится, обороты двигателя плавают.Расход увеличился на 2-3 литра Загонял в сервис считали ошибки показал ошибку датчик EGR. Они его сняли и почистили- без результата.разобрали заслонку почистили бесполезно,проверили давление бензонасоса,4,5 очка при заведенном двигателе,при повышении оборотов давление падает до3,5-3,0 очков.Диагносты утверждают что обогощенная смесь и давление в топливной системе должно быть стабильным,говорят покупай бензонасос.Двигатель QR-25.Может кто сталкивался с такой проблемой,посоветуйте как бороться.Спасибо!!!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   07.03.2010, 19:04
По умолчанию
проверь для начала расходомер кислорода и лямду - должно помоч!
Ответить с цитированием
rupibom вне форума rupibom    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: nissan primera P12-QR25
Старый #3   08.03.2010, 22:53
По умолчанию
Вчера целый день провозились,все датчики работают.Только одно странно на холостых когда снимаешь клипсу от катушки зажигания на 2-ом горшке то двигатель не реагирует(тобишь падение оборотов не происходит)а 1,3,4 реагируют,поступила такая версия что форсунка просто льет бенз а не распыляет.Чему свидетельствует засранная свеча на 2-ом целиндре,кстати при замене свечи симптомы не меняются.Воздухопровод весь вычишен,вплоть до заслонки и клапана EGR.При увеличении оборотов детанация пропадает и копоть исчезает только при раскрученом двигателе.В итоге ничего не получилось?может еще какая версия будет?
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #4   09.03.2010, 10:15
По умолчанию
катушка
Ответить с цитированием
rupibom вне форума rupibom    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: nissan primera P12-QR25
Старый #5   09.03.2010, 16:01
По умолчанию
Катушку менял местами,так же 2-ой не реагирует.Получается только на холостом не работает.Сканер показывает давление 7.5 очка в топливной рампе на холостых,а на 5000 т. оборотов 10.5-11 очей.Это давление нормальное или ТНВД не работает как надо?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #6   09.03.2010, 22:27
По умолчанию
комперссия в цилиндве, провод высоковольтный, контакты!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   09.03.2010, 22:28
По умолчанию
а когда свечку переставлял тоже копото появлялась на свече??? если да то тупо заливает свечку маслом и начинает троить! тут уже кольца и колпачки!
Ответить с цитированием
rupibom вне форума rupibom    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: nissan primera P12-QR25
Старый #8   11.03.2010, 18:52
По умолчанию
свечу не закидало!Компрессию замерили, около 11 очей давит во всех цилиндрах.А проводов высоковольтных у меня нет,там же катушка прям над свечей стоит ,а от нее ножка прямо на свечу идет
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #9   11.03.2010, 19:15
По умолчанию
Сообщение от rupibom Посмотреть сообщение
.Чему свидетельствует засранная свеча на 2-ом целиндре,
а ты говоришь не закидывает!
Ответить с цитированием
rupibom вне форума rupibom    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: nissan primera P12-QR25
Старый #10   15.03.2010, 20:06
По умолчанию
Вчера обнаружили что регулятор давления (на тнвд)не подает никаких симптомов.Сняли,запитали,игла ходит на 1 мм,а то и меньше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook