Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LёX@ вне форума LёX@    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   29.03.2006, 23:03
По умолчанию Заложники гарантии
http://autopilot.kommersant.ru/issue...06/01/130.HTML
Ответить с цитированием
R347 вне форума R347    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #2   30.03.2006, 10:02
По умолчанию
Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #3   30.03.2006, 10:12
По умолчанию
Сообщение от R347
Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло
А кому повезло? Раз Вы так безаппеляционно заявляете по дюжине разных компаний, так, наверное, и про остальных знаете?
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #4   30.03.2006, 10:44
По умолчанию
Моё мнение таково. Повезло больше Renault, не говоря про Мерседес и Ауди.
Что касается Ниссана, то действительно трудно найти хорошего дилера по сервисному послепродажному обслуживанию.
В Пеликане я разачарован. Автомир встретил меня отсутствием нормального обслуживания. В Оводе некомфортно. NATC Group безразличием.
Genser вообще полный отстой, их к машине допускать нельзя.
Единственным дилером, который мне понравился и провёл ТО качественно, без развода на деньги это НнТ. Причём я сам лично своим присутствием убедился в качестве.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   30.03.2006, 12:00
По умолчанию
Сообщение от R347
Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло
По большому счету,страна такая.Откуда дилерам хорошим взяться?Обижаться не на кого
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #6   30.03.2006, 12:12
По умолчанию
Вчера на эту тему на работе только рассуждали. Если ты не по предварительному телефонному звонку руководству сервиса, идешь просто с улицы- полный абзац.
И не важно какая машина.
Вот у мужика Рено. Уж не помню что у него сломалось, но что то большое. Короче сломанную грязную промасленную замененную деталь ему подложили на заднее сиденье. У оф.дилера.
Он с претензией. Стали мыть там с мастикой - сиденье бролее мене оттерли, зато зас-ли все остальное - брызги и т.д.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л
Старый #7   30.03.2006, 12:42
По умолчанию
НнТ тоже взял на ровном месте ложку дектя подложил!!
Масло в движок перелили выше максимума на четверть деления! Забил Но проверять в следущий раз придется!Не в обиде но неприятно!
Ответить с цитированием
Stepa M.O. вне форума Stepa M.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.;
Старый #8   30.03.2006, 13:06
По умолчанию
Сообщение от big
По большому счету,страна такая.Откуда дилерам хорошим взяться?Обижаться не на кого
100% согласен.Поэтому когда говорю хорошие слова про какого либо дилера - имею ввиду не только конкретную станцию,но и конкретную смену людей,с работой которых знаком лично...
Совок,а что делать?
Ответить с цитированием
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #9   30.03.2006, 23:42
По умолчанию
Насчет смены - золотые слова. Я в Мейджоре обслуживаю уже вторую по счету машину. Могу с уверенностью сказать, что на Цветочном проезде у них сидят (вернее уже теперь -сидели) просто разводилы. На Волоколамке - вроде нормально. Но тоже есть неприятные нюансы (писал тут как-то насчет опечатыванья движка по поводу жора масла). Причем эти "нюансы" четко подразделяются по сменам...

Все таки в России, как это не прискорбно, сервисы еще по "совковому" работают. Дело в людях, а не в производителе, диллере или сервисе. К сожалению ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook