|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
06.03.2010, 08:38
|
|
Улучшение курсовой устойчивости
Всем добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой. У машины легкий, "пустой" руль. Рулевое управление напрягает, утомляет при долгой езде на скорости.
Подскажите, можно ли сменить программу настройки электроусилителя? Будет ли положительный эффект, если поставить более широкую резину?
Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
# 2
06.03.2010, 13:26
|
|
__________________
Возлюби ближнего своего; либо дальний приблизится, возлюбит тебя и возрадуется!
Не выстрелил - точно промазал.
|
|
|
# 3
06.03.2010, 14:19
|
|
У нас электроусилитель, но для начала неплохо бы проверить люфт рулевого колеса, момент поворота, схождение колес. Углы развала, продольного и поперечного наклона проверяются, но не регулируются.
Заданием для эл. усилителя является датчик крутящего момента в рулевой колонке. Сколько он выдаст, пропорционально момент даст электродвигатель. Возможно в датчике есть подстроечный резистор.
Уменьшиш сигнал с датчика - руль будет более тугой.
Но это ответственная система, я бы не полез.
|
|
|
# 4
06.03.2010, 14:27
|
|
Странно. Думал, что у меня на Кашаке электроусилитель настроен так же как на Трейле. При парковке лёгкий, а на скорости тугой. А Вы говорите, что на скорости лёгкий. Странно. А на вид одинаковые рули. Кнопочки на нём такие же
|
|
|
# 5
06.03.2010, 15:23
|
|
Сообщение от VovaTuf
Думал, что у меня на Кашаке электроусилитель настроен так же как на Трейле. При парковке лёгкий, а на скорости тугой.
|
У меня Трейл, руль так же, как пишите у Кашкая.
Поэтому и посоветовал проверить для начала рулевое (механику).
|
|
|
# 6
07.03.2010, 14:48
|
|
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
|
|
|
# 7
07.03.2010, 20:53
|
|
T-31 -электроусилитель-1000%
|
|
|
# 8
07.03.2010, 21:09
|
|
Предлогаю отработать день на МАЗе с неисправным ГУРом
и после этого будете целовать в руль свой япономобиль и тихо радовацо шо он у вас есть
избалованы мы
|
|
|
# 9
08.03.2010, 12:44
|
|
Изредка катаюсь до Тюмени, Ишима. Максимально почти 1,5 тыс в один конец. Руль никогда не напрягал. нареканий по информативности нет.
И электронные примочки нам в помощь. Прохождение поворотов оставляет приятное впечатление. Недавно с второстепенной дороги выскочил БМВ -Х6, ему пришось на скорости преодолеть поворот в 90 гр. Так как скорость для данного поворота у него была великовата то сработало всё что можно. я видел как у него подрабатывали тормоза притормаживая машину для нужного направления, вот только не понял что было с передними колёсами. Толи водитель за рулём был слишком нервный, толи это у него ещё и электроника рулём подрабатывает. Уж слишком быстро на бэхе поворачивались на небольшой угол передние колёса, от чего машина качнулась резко, раза три по сторонам. На Иксе я просто выбираю нужное направление, остальное машина делает сама...
На асфальте в наше время частенько можно не только увидеть колею, но и почуствовать и то как Икс стремится сам из неё выскочить, ныряя произвольно вправо или влево доставляет неприятное ощущения.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|