|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
27.02.2010, 20:27
|
|
давление в шинах
Привет всем!!!!ваше мнение и опыт важны!
какое давление в колесах надо держать (Nissan Primera P-11) колеса R-15 резина 205/60 Cordiant?
|
|
|
# 2
27.02.2010, 21:45
|
|
у меня ниссан примера p10 колеса r14- стандартные.. и я качаю как написано в мануале и на двери есть наклейка.... на легке я качаю на передние колеса 2.4 бара а на заднии 2.2 бара .... естественно если гружоный то по 0.2 на колесо выше..
мне говорили качать все колеса по 2.0.... но это чес на вид они спущены
и я качаю как написано в инструкции и нормально)))
|
|
|
# 3
27.02.2010, 21:51
|
|
Сообщение от shekalev
у меня ниссан примера p10 колеса r14- стандартные.. и я качаю как написано в мануале и на двери есть наклейка.... на легке я качаю на передние колеса 2.4 бара а на заднии 2.2 бара .... естественно если гружоный то по 0.2 на колесо выше..
мне говорили качать все колеса по 2.0.... но это чес на вид они спущены
и я качаю как написано в инструкции и нормально)))
|
Абсолютно согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте мануалы, та всё написано и расказано!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 4
28.02.2010, 09:46
|
|
2.4 перед и 2.3 зад написано у меня!НО ЭТО ЖЕСТЬ!!!!по 2.2 качал все,езда как на трамвае
|
|
|
# 5
01.03.2010, 13:36
|
|
Сообщение от kmssana
2.4 перед и 2.3 зад написано у меня!НО ЭТО ЖЕСТЬ!!!!по 2.2 качал все,езда как на трамвае
|
Все от покрышек зависит, + зима-лето. На BENTLEY к примеру перед 2.4 зад 2.1
|
|
|
# 6
01.03.2010, 16:20
|
|
Зимой ИМХО лучше чуть поменьше нормы, летом - по норме. Если далеко ехать, то лучше слегка перекачать. Аналогично если сильно нагрузить.
Между 2.0 и 2.4 - в таком диапазоне всё нормально. Я в начале зимы самореза словил, а в шиномонтаж всё влом ехать, так качаю это колесо до 2.6, и через две недели спускает до 2.0. Снова до 2.6, и так по кругу. А так везде по 2.2 обычно качаю.
И да, манометры частенько привирают, так что не вижу большого смысла париться насчет спереди 2.2, сзади 2.1 или подобного.
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 7
01.03.2010, 16:50
|
|
Да манометры показывают по разному. У меня есть два качка с манометрами и компрессор с пистолетом для подкачки тоже с манометром, так ради интереса побровал замерить давление всеми 3-ми и получил 3 разных результата: минимум 2.1 максимум 2.4. Я качаю все колеса по одному манометру примерно 2.2
|
|
|
# 8
01.03.2010, 23:18
|
|
если на покрышке написано максимальное давление до 3 бар, то качать нужно на 10-15% ниже от максимального, а если давление больше 3 бар, то качать нужно на 15-20 % ниже максимального, в результате на правильном давлении вы получите отличную управляемость, снизите расход бензина, продлите жизнь покрышек тысяч на 10 минимум, повысите уровень безопасности, так что качайте правильное давление....первое время будет непривычно
|
|
|
# 9
03.03.2010, 14:38
|
|
Если речь идет о стандартных шинах, то зачем изобретать велосипед и экспериментировать с давлением?все же написано-качай по норме и будет счастье. Качать стандартную резину до 3 атм смысла кроме вреда вообще не вижу, мало того при езде воздух в шине нагревается, так еще и перекачка выше нормы. Отступ от нормы имеет смысл и нужен лишь в случае установки низкопрофильных шин.
|
|
|
# 10
04.03.2010, 22:56
|
|
производитель указывает заниженное давление, чтоб повысить комфорт, и указывает давление для штатных шин, а где гарантия того, что у вас жесткость боковин такая же как и у штатных? а выбирать между комфортом и управляемостью дело потребителя, главное не превышать максимальное давление, насчет нагрева воздуха, так производитель учитывает коэф. температурного расширения, а норма не для всех шин катит, вот у меня нокиан стояла раньше, так я в нее дул 2,4 атм, и невооруженным глазом было видно, что шина не накачана до конца, как прогнута боковина, в результате повышенный износ шины, повышенный расход топлива, плохая управляемость, и в итоге все закончилось тем, что выскочила шишка, которая вовремя была замечена на стадии роста иначе была большая вероятность разрыва шины , ну а в целом выбирать тому, кто ездит, главное, чтоб из-за него не произошло дтп, а я лишь рассказал то, что мне рассказал человек, который не один десяток лет работает с производителями шин, проводил много исследований в нашей стране и знает очень много об автомобильных шинах
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|